Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

В трудных топографических условиях разрешается распола­ гать вышеуказанные пункты на уклоне крутизной до 2,5%0. В случае расположения станций и раздельных пунктов на уклоне таковые могут быть расположены на сплошном уклоне, или на переломном профиле из 2-х или 3-х элементов, с тем, чтобы крутизна уклонов отдельных элементов не превышала 2,5%о- § 19. В особо трудных условиях трассирования, когда ра з ­ мещение раздельных пунктов на площадке или уклоне до 2,5°/0 вызывает удлинение линии или значительное увеличение куба­ туры земляных работ, разрешается раздельные пункты, не имею­ щие маневровой работы или отцепки локомотивов от составов, принятых в обгон или скрещение, располагать на уклоне, обес­ печивающем трогание состава с места. П р и м е ч а н и е 1. Величина уклона,обеспечивающая тро ­ гание состава с места, должна приниматься £*ст: ^ір ' 0,75 ip , где te^p—-дополнительное удельное сопротивление при трогании с места принимается равным 5 кг. Отдельные элементы профиля раздельных пунктов без м а ­ невровой работы, расположенных на переломном профиле из 2 и 3 элементов, могут иметь уклон до руководящего, при условии, чтобы средний уклон обеспечивал трогание состава с места. П р и м е ч а н и е 2. Средним уклоном называется разность отметок головы (Нг) и хвоста (Нх) полногрузного состава наименьшей длины, расположенного самым невыгодным образом, деленная на длину состава „L" /ф -- £ * ^р 5. Расположение двух смежных остановочных пунктов на укло ­ нах круче 2,5%о не допускается. При расположении остановочных пунктов на уклонах круче 2,5°/оо надлежит предусматривать устройство предохранительных тупиков, служащих на площадках или обратных уклонах для остановки оторвавшихся при трогании частей поезда. § 20. Раздельные пункты должны быть, как правило, распо­ ложены на прямых, но при невозможности этого, в виде исклю­ чения, допускается располагать их в средине на кривых ради­ уса не менее 1000 м. В особо трудных случаях раздельные пункты могут быть расположены на кривой меньшего радиуса, но не менее 600 м. Расположение концов раздельных пунктов в пределах расположения стрелок на кривых, а также располо­ жение этих пунктов на обратных кривых, допускается лишь в самых исключительных случаях и последнее в каждом отдель­ ном случае с разрешения НКПС’а. В случае сопряжения станционной площадки с подъемом круче 15

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz