Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

основного закругления (см. приказ по дороге под № 350/пн. от 12/VIII — 27 г.). На всех участках вновь сооружаемой трассы разбивка пере­ ходных кривых должна быть произведена до начала земляных работ. Между концами переходных кривых, направленных в разные стороны, должна быть обязательно помещена прямая вставка длиной не менее 75 м. В трудных условиях трассы величина прямой вставки может уменьшаться, но быть во всяком случае не короче 25 м. Смежные кривые разных и одинаковых радиусов, направлен­ ные в одну сторону, должны примыкать друг к другу. При этом, если сопрягаемые кривых разных радиусов и тр е ­ буется их сопряжение при помощи переходной кривой, между тангенсами круговым кривых, для возможности разбивки об­ щей переходной кривой, устраивается строительная (фиктивная) вставка в соответствии с указаниями приложения № 6. При невозможности исполнения этого условия, между кон­ цами переходных кривых нужно иметь прямую вставку, воз­ можно большей длины, но не менее 75 м! В трудных условиях трассы, если применение этого требо ­ вания влечет перетрассировку линии, разрешается уменьшение этой вставки до 25 м, с представлением соответствующих обос­ нований. Г Л А В А III СТАНЦИИ § 17. Независимо от условий размещения станций и разъездов для удовлетворения пропускной способности и пунктов с тех­ ническими операциями на основе указания глав I и XI, на пере­ устраиваемых участках линии должны быть, как правило, сохра­ нены пункты, производящие коммерческие операции по погрузке грузов, посадке и высадке пассажиров. При проектировании деповских станций, расчете тяговых устройств и их размещении на территории станции, необходимо учитывать предполагаемый переход дороги на электрическую тягу, что вызовет удлинение тяговых плеч, а также обращение ряда депо из основных в оборотные. Станции участковые и большие сортировочные проектируются в соответствии с техническими условиями проектирования стан­ ций. Размещение сортировочных и узловых станций устанавли­ вается Эксплоатационным Управлением в соответствии с общей схемой распределения сортировочных станций по сети СССР. § 18. Расположение станций в профиле и плане (Вестн. № 15, введенный приказом НКПС от 10/Х-32 г. № 80). Станции и раздельные пункты, как правило, должны быть на всем протяжении станционных путей расположены на площадке. 14

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz