Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.
уклона с проверкой величины такового по тормозам, — в связи с чем второй путь, в случае технико-экономической целесо образности, может устраиваться либо рядом с существующим, образуя общее земляное полотно, в одном или разных уровнях, либо отдельно. Целесообразность устройства отдельного полотна для второго пути должна быть обоснована подсчетами. Как правило, вновь устраиваемый второй путь предназна чается для правого по ходу километров направления (за исклю чением 664 753 км). Допускается, однако, в целях удешевления работ, перенесение вновь сооружаемого пути на левое напра вление при условии, что в отношении плана и профиля, суще ствующий путь приводится в полное соответствие с настоящими техническими условиями для вновь сооружаемого пути. § 15. Нормальное расстояние между смежными точками пе регона продольного профиля устраивается не менее 600 метров. В затруднительных случаях допускается уменьшение указан ного расстояния до 300 метров. При наличии ряда смежных уклонов, направленных в одну сторону и образующих сплошь вогнутый или выпуклый профиль, разрешается расстояние между точками перегона продольного профиля уменьшить до 200 м. При подходах к узлам допускается уменьшение длины эле ментов проектирования до 200 м. Длину элементов смягчения на кривых разрешается уменьшать до 200 м. Два уклона, направленных в разные стороны, если крутизна каждого из них превышает 0,004, должны быть разделены пло щадкой. Длина разделительной площадки, в случаях, если в обе стороны от нее идут подъемы, должна быть не менее 300 м; в случаях же если в обе стороны, от нее идут скаты — не менее 200 м. IІлощадки, расположенные между направленными в разные сто роны подъемами или скатами, могут быть заменены одним или двумя, направленными в разные стороны, уклонами, крутизной в 0,002. Такая замена обязательна, если переломная площадка рас положена между двумя скатами в выемке длиною 400 м и более. Точки переломов продольного профиля рекомендуется распо лагать вне переходных кривых, на расстоянии Ъ у Л і м от их концов, — где „Дг“ алгебраическая разность чисел тысячных смежных уклонов. В затруднительных случаях разрешается точки перелома продольного профиля располагать вне зависимостиот плана линии. Точки переломов продольного профиля при подходах к мо стам, путь которых уложен не на балласте, должны отстоять от конца пролетного строения моста на расстоянии не ме нее 5 X д ‘ м - Для деревянных мостов на свайных опорах, означенное рассто яние считается от крайнего ряда свай. Смежные элементы продольного профиля в целях создания 12
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz