Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

уклона с проверкой величины такового по тормозам, — в связи с чем второй путь, в случае технико-экономической целесо­ образности, может устраиваться либо рядом с существующим, образуя общее земляное полотно, в одном или разных уровнях, либо отдельно. Целесообразность устройства отдельного полотна для второго пути должна быть обоснована подсчетами. Как правило, вновь устраиваемый второй путь предназна­ чается для правого по ходу километров направления (за исклю­ чением 664 753 км). Допускается, однако, в целях удешевления работ, перенесение вновь сооружаемого пути на левое напра­ вление при условии, что в отношении плана и профиля, суще­ ствующий путь приводится в полное соответствие с настоящими техническими условиями для вновь сооружаемого пути. § 15. Нормальное расстояние между смежными точками пе­ регона продольного профиля устраивается не менее 600 метров. В затруднительных случаях допускается уменьшение указан­ ного расстояния до 300 метров. При наличии ряда смежных уклонов, направленных в одну сторону и образующих сплошь вогнутый или выпуклый профиль, разрешается расстояние между точками перегона продольного профиля уменьшить до 200 м. При подходах к узлам допускается уменьшение длины эле­ ментов проектирования до 200 м. Длину элементов смягчения на кривых разрешается уменьшать до 200 м. Два уклона, направленных в разные стороны, если крутизна каждого из них превышает 0,004, должны быть разделены пло­ щадкой. Длина разделительной площадки, в случаях, если в обе стороны от нее идут подъемы, должна быть не менее 300 м; в случаях же если в обе стороны, от нее идут скаты — не менее 200 м. IІлощадки, расположенные между направленными в разные сто­ роны подъемами или скатами, могут быть заменены одним или двумя, направленными в разные стороны, уклонами, крутизной в 0,002. Такая замена обязательна, если переломная площадка рас­ положена между двумя скатами в выемке длиною 400 м и более. Точки переломов продольного профиля рекомендуется распо­ лагать вне переходных кривых, на расстоянии Ъ у Л і м от их концов, — где „Дг“ алгебраическая разность чисел тысячных смежных уклонов. В затруднительных случаях разрешается точки перелома продольного профиля располагать вне зависимостиот плана линии. Точки переломов продольного профиля при подходах к мо­ стам, путь которых уложен не на балласте, должны отстоять от конца пролетного строения моста на расстоянии не ме­ нее 5 X д ‘ м - Для деревянных мостов на свайных опорах, означенное рассто­ яние считается от крайнего ряда свай. Смежные элементы продольного профиля в целях создания 12

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz