Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

тива. Работа на перегонах, наносимых на график рабочих (бал­ ластных и земляных) поездов должна быть строго увязана с проектом организации работ по достройке дороги. Также должно быть учтено понижение допустимых скоростей движения поездов в период производства работ по смягчению уклонов, переустройству мостов и т. п. Для предварительных соображений, возможность пропуска заданного числа пар поездов может быть доказана расчетом, в соответствии с правилами, помещенными в приложении № 2. § 9. Устройства дороги. Для обеспечения бесперебойности работы дороги, как транс­ портного предприятия, дорога должна быть оборудована надле­ жащими техническими обустройствами в объеме и размерах, определяемых нижеследующими соображениями: а) устройства, дающие возможность их непрерывного в про­ цессе увеличения работы дороги, развития и не требующие при этом какого-либо переоборудования, должны по своему объему соответствовать работе следующего календарного года (отсыпка полотна разъездов, число путей на станциях, число стойл депо и т. п.); б) те устройства, которые с течением времени потребуют ча­ стичного или коренного переоборудования, должны сооружаться в размерах определяемых принципом наибольшей эффектив­ ности капиталовложений, согласно указаний § 4 настоящей главы. При этом расчет всех обустройств должен быть произведен в полной увязке с возможным сооружением второго пути. Специальные устройства по обслуживанию воинского дви­ жения определяются согласно требованиям НКВМ. Г Л А В А II ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОФИЛЯ И ПЛАНА ЛИНИИ § 10. Экономика проектирования плана и профиля. План и профиль дороги должны быть запроектированы таким образом, чтобы при соблюдении всех необходимых технических требований, полученное решение было экономически наиболее выгодным. Для достижения этой цели, во всех случаях, вызы­ вающих сомнение в отношении целесообразности, применения того или иного решения, все заслуживающие внимания варианты должны всесторонне обследоваться и сравниваться. Принятое решение должно быть практически выполнимо в условиях эксплоатации существующей ж.-д. линии и увязано со сроками достройки и реконструкции дороги, диктуемыми ростом грузо­ оборота. § 11. Наивыгоднейшим из сравниваемых вариантов является тот, у которого общий годовой расход, определенный соответ­ ственно с указаниями § 4 является наименьшим, при условии, Ю

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz