Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

в этом направлении, равно как и одновременное допущение в разных пропорциях обоих мероприятий, определяется эконо­ мическими подсчетами. § 7. Размещение раздельных пунктов. Пропускная способность дороги должна быть определена из условия рационального размещения остановочных пунктов на дороге при максимальном сохранении существующих, но не менее 22-х пар параллельного графика при паровозе серии Эм. Если соблюдение этого условия потребует перемещения зна­ чительного количества существующих остановочных пунктов, необходимо представить вариант размещения остановочных пунктов при максимальном сохранении существующих с деталь­ ными технико-экономическими подсчетами. Если участки между деповскими станциями не могут быть разделены на перегоны с отдельными временами хода, то при возможно идентичной разбивке те из них, которые имеют умень­ шенное время пробега, следует располагать примыкающими к указанным станциям и предпочтительно в конце грузового направления. При переустройстве однопутной линии в двупутную необхо­ димо стремиться к совмещению обгонных пунктов и станций с существующими раздельными пунктами на однопутной линии. Расстояние между обгонными пунктами участков должно быть не более 15 —20 км. Правила размещения раздельных пунктов приведены в при­ ложении № 1. § 8. Способы овладения предъявляемыми дороге перевозками. В проекте должна быть разработана этапность мероприятий по увеличению существующей провозной способности, в соот­ ветствии с заданным ростом грузооборота на дороге. Выбор тех или других способов повышения провозной спо- •собности дороги производится в зависимости от того, какое мероприятие и какая их последовательность будет экономически наиболее целесообразной и технически способной. В отдельных случаях увеличение — провозной способности дороги может быть достигнуто увеличением веса поездов за счет более ши­ рокого применения двойной тяги, причем включение указанного мероприятия в качестве этапа развития провозной способности должно быть доказано экономическим подсчетом. Помимо удовлетворения провозной и пропускной способности, размещение по линии пунктов посадки и иогрузки должно отвечать потребностям пассажирского и грузового движения; станции с водоснабжением, депо и прочими техническими опе­ рациями, должны быть расположены, согласно указаний главы III и XI настоящих ТУ и приложения № 2. Возможность пропуска потребного числа пар поездов должна быть доказана составлением коммерческого графика движения поездов с учетом различных скоростей движения товарных, пассажирских, сборных, рабочих и прочих поездов и факульта­ 9

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz