Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

Для пассажирских поездов принимается паровоз 1—3—1 се­ рии Су . Для перевозки массовых грузов (например, апатита и т. д.) должно быть предусмотрено введение специального подвижного состава, однако, при расчетах надлежит принимать равное по числу вагонов поезда соотношение большегрузных четырехосных вагонов или платформ. § 6. Выбор руководящего уклона. Величина руководящего уклона для смягчения профиля на участке Мурманск — Петрозаводск должна быть выбрана в со ­ ответствии с предстоящей работой дороги, методами ее экс- плоатации и топографическими условиями местности. Значение руководящего уклона должно быть обосновано соответствующим сравнением вариантов и экономическими под­ счетами для заданной грузонапряженности. Если на отдельных трудных участках потребуется применение уклонов круче ру ко ­ водящего, то таковые должны быть целесообразно сосредото­ ченными, с применением на таких участках подталкивания или двойной тяги, причем выгодность применения кратной тяги должна быть доказана сравнением соответствующих вариантов по минимуму их годовых суммарных приведенных строитель­ ных и эксплоатационных расходов. При подходах к узловым станциям и в других исключитель­ ных случаях допускается применение на коротких протяжениях скоростных подъемов круче руководящего, преодолеваемых поездом за счет живой силы (разгона). Допускаемая длина и крутизна таких подъемов должны быть определены посредством тяговых расчетов, основанных на интегрировании уравнения дви­ жения поезда. В обычных случаях практики разрешается пользоваться фор ­ мулой: 4,17 (ѵи 2 - » к 2 ) „S“— длина подъема, проходимого за счет понижения скоро­ сти от „ѵн “ и до „ѵк (/« — WK) — среднее значение равнодействующей силы. При этих подсчетах значение первоначальной скорости выби­ рается, принимая во внимание прилегающие элементы профиля, наличие остановочных пунктов, предупреждений и проч. Величина скорости в конце преодолеваемого подъема не должна быть менее 8 км в час. Более крутые уравнительные подъемы в негрузовом напра­ влении должны быть, по возможности, расположены сосредото­ ченно. Использование неравенства грузопотоков для увеличения уклона в порожнем направлении или уменьшение числа поездов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz