Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

ствовать интересам портов, городов, лесных хозяйств, рудников, фабрик, заводов, колхозов и т. д. § 4. При сравнении вариантов трассы Мурманской ж. д. или ее отдельных устройств требующиеся для их осуществления и их функционирования расходы следует определять с учетом отдаленности производства их по времени. С этой целью рас­ ходы помножаются на соответствующие их отдаленности коэф­ фициенты отдаленности капиталовложений „К“, исчисляемые по формуле: к \ (Г+р) t’ п где p = j Q- причем П — расчетный годовой процент соцнакопления, определяемый планово-экономическими органами, а »t“ — отдаленность расхода от принятого начального момента в годах. Обозначая через „А“ строительные расходы по достройке, реконструкции, капитальному ремонту и развитию в рублях, а через „Е “ — расходы эксплоатационные, по текущему ремонту, получим следующее выражение для исчисления общего годового расхода „Э“ какого-либо варианта: Э = (£ЛЛ"+ Е£А> , где „2“ (сигма) — означает знак суммы расходов, помноженных на соответствующие их отдаленности коэффициенты. Входящие в это выражение суммы (X) должны быть взяты в виду незначительной величины коэффициентов отдаленности при больших значениях „t“ лет за некоторый конечный период времени, причем необходимо задаться определенной последова­ тельностью роста расхода „А“ и „Е “, а также законом измене­ ния „ра во времени. Если по роду вариантов строительные расходы единовремь нны и осуществление их совпадает с начальным моментом исчисле­ ния, а непрерывные расходы „Е“ постоянны, то вышеуказанное общее выражение для „Э“ приводится к следующему обычному выражению: Э = Ар - f Е. При сравнении вариантов профиля, трассы и т. д., необхо­ димо, пользуясь указанным методом, производить расчеты на основе перспективных данных о росте грузооборота. При этом за расчетный год эксплоатации для определения размеров экспло- атационных расходов в формуле Э = р (LAK-\- ЕК) можно при­ нять 1937 г. Б. Главные основания проекта § 5. Выбор типа подвижного состава. Для товарного дви­ жения устанавливается паровоз 0—5—0 серии Эм ', а в после­ дующем — электровоз. 1 Не исключается возможность введения паровоза серии „Ф. Д.".

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz