Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.
7. Габарит Г5 назначается для однопутного движения средней [1 малой интенсивности. Е з а я ас / с Т Р О Т ІУ / Г Р Я А Г * Я * rtO ffC'O S7yV X / II 1. При габарите Г1 и Г2 устройство тротуаров обязательно. При габаритах ГЗ, Г4 и Г5 тротуары устраиваются лишь при наличии постоянного пешеходного движения. 2. На мостах, длиной свыше 30 метров, при габаритах ГЗ, Г4 и Г5 обязательно устройство тротуара, хотя бы с одной стороны. 3. В случае устройства тротуаров на мостах с ездоіі по верху (фиг. 1), полосы безопасности не оставляются. 4. При укладке по мосту трамвайных путей с нормальной колеей (1 524) ширина ездового полотна соответственно увели чивается, при одном пути на 2,70 м, при двух путях—на 5,40 м , а высота просвета устанавливается 5,5 м вместо 4,5 м (таблицу габаритов смотри на след, странице):
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz