Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

Неразводные судоходные пролеты назначаются в соответ­ ствии с вышепомещенной таблицей судоходных пролетов № 1. Величины пролетов, как неразводных, так и разводных, даны в круглых числах. В зависимости от типовых ферм и других обстоятельств конструктивного характера, они могут увеличи­ ваться до ближайших типовых. ГАБАРИТЫ МОСТОВ ПОД ОБЫКНОВЕННУЮ ДОРОГУ 1. Устанавливаются 5 классов габаритов, которые назначаю в зависимости от интенсивности экипажного и пешеходного движения. 2. Размеры габаритов в метрах указаны на фиг. 1 и 2 и в таблице. Обозначения на фиг. 1 приняты для езды поверху и для езды понизу, с тротуарами внутри ферм и без тротуаров. На фиг. 2 приняты обозначения для езды понизу с тротуарами на консолях. 3. Габарит Г1 назначается для двупутного автогрузового движения с обгоном неоднородными экипажами. 4. Габарит Г2 назначается в особых случаях для интенсивного смешанного двупутного автогрузового и автобусного движения. 5. Габарит ГЗ назначается для двупутного автогрузового движения. 6. Габарит Г4 назначается для двупутного смешанного дви­ жения, для однопутного автогрузового движения и для про­ пуска широких сельскохозяйственных машин. П р и м е ч а н и е . При мостах с ездой понизу, в случае необходимости пропуска особо широких комбайнов (Мак­ Кормик, Диринг № 2), мосты строятся по габариту ГЗ. 102 Приложение № 10 I. £ здя по в ер ху А*Ж г?э<?/•А* -------Т ------- г Черт. 3.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz