Технические условия на достройку и реконструкцию Мурманской железной дороги. - Ленинград : Изд. Науч.-техн. совета Мурм. ж. д., 1934. -102,[2] с.

Размеры судоходных пролетов и габаритов применительно к различным категориям рек г- <и гг о — 03 CUg Sл a- g О) Ь- аз 2 СП К Xе* X О X(Uо К г=( х О)о Э - о CQ 3 хн с* * S О *О О t=( го >>Х О Q. о 2 С X *=( О X . а - 2- £ & »=С CQ го >■>° о U и & о с о к о к * S<и «о X § ! X CU о О) CU *=( оXо >=( о «=t оСи ТОX S = * 2 н S и И ЕГ X * 5Х х <и о \0 си о >5 С-1 ю со >> 2 о ѴО - о О о о о о Ю ю гг со CN ю of о ю 1 1 1 1 ю о 1 • 05 ю со CN о CS 8 1 о о о о 1 ' ю со см о о о 00 о о о ю ю CN ОС со »—1 — h-H — > > S о си а> _ си -О X ^* о О) х X о stf чо с Си0) О Н о си X X <=<: 3 * =t о Xо о си си о си е( 3 О = Й * § Н С (Л <и о £ Ч £ X .3 «и х 2 °&■=< 2 о о U2 О а <и0) ч*X ^ о о о о 2 ° - 00. а і CS о о <ѵ I I 101 П р и м е ч а н и е . В несудоходной части моста пролеты назначаются по экономическим соображениям.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz