Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

4 4 Количество вагопов пассажирского парка, находившихся в ремонте и ожидании его, обнаруживает неуклонный рост больных вагонов. Количество пассажирских вагонов под жильем и скчадами дает некоторый подъем в средине года и к концу года несколько сокращается. Б начале года были вагоны свободные от движепия, число их постепенно уменьшалось, и с января месяца уже весь исправпый парк, не Количество товарпых вагонов, i показано ниже по данным таблицы № занятый под жилье, находился па работе, двухосных единицах, находившихся в распоряжении дороги, 29 . С р е д н е е в с у т к и з а г о д . П о м е с я \ а м : 11 а и б о л ь ш е е . I а и I I е н ь ш е е . В п о е з д а х . Тов.-воинского движения . . . . Хозяйственного движения . . . . ЗЛ 6 0 617 3 .847 в 1 .028 „ марте. сентябре. 2 . 1 7S в октябре. 453 „ декабре. И т о г о ............................................................................. 3 .777 — — Н е в п о е з д а х : Неиспользованные порожние . . . Исправп. снецпальн. назначения . Исправп. и неисправп., под жильем и складами ........................... * В ожидапин ремонта и в ремонте. 271 1 .053 1.S92 838 в 1 .162 „ 2 .2 7 9 в августе. » апреле. 1 26 в ноябре. 969 „ 182 в сентябре. В с е г о ............................................................................................... 6 .994 7 .7 9 0 в апреле. 6 .124 в ноябре. Количество вагопов запятых под жилье и склады но месяцам мало изменяется, что указывает па прочное запягпе вагопов под долговремепное жилье и постоянные склады. Нельзя не отметить значительное количество вагопов находившихся в ремонте и в ожидании такового. Составляли они не менпе 8 1 % всего находившегося в распоряжении дороги парка товарных вагонов. Правда., ремопт вагопов затрудняется недостаточным оборудованием мастерских депо Званка, Лод.-Поле, Мурманск и Лоухи, почему приходится пользоваться подсобною мастерскою Усть-Ижорской верфи. Затем не изжит еще недостаток мастеровых и опытных руководителей по ремонту, вследствие трудности привлечения служащих и рабочих из-за жилищного вопроса и тяжелых климатических условий па северных участках дороги. / Состояние вагонных долгой по обмену товарных вагойои (таблица № 30) в 6 п е р е д а н ны х пунктах (Охта, Рыбацкое и Чудово—-с Октябрьской жел. дор., Мга с Северо-Западпой, Тихвин— с Северными и Будогощь — с „Ленпнграджелдорстроем“ . (Рыбипостройка) показано в ниже по­ мещенной таблице (сведения приведены в вагоно-диях). Знак + обозначает долг за нами, — долг нам.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz