Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

---- 4 1 П А Р О В О З Ы . Среднее б сутки. в <7о°/о Б е з п о е з д о в . 16 3, 8 Исправные, свободные от д виж епи я .......................... 31 7,5 Неисправные, в ожидании ремонта и в ремонте 40 9,6 244 58,5 И т о г о . . . 331 79 ,4 В с е г о . . . . 417 100 Как видно из таблицы № 25, количество паровозов в резервном парке, образованном в июпе 1923 г., составляло к копп,у года 244 паровоза, и 31 паровоз были отставлены, как свободные от движепия. Следовательно в распоряжении дороги всего было 417 — 244 — 31 = 142 паровоза из которых в) главе поездов было 6 0% , на маневрах 11°/0 и в ремонте 29"/,,. Для работы паровозов характерны даппые таблицы Лг 26, дающие величину средпего суточного пробега паровозов в верстах по месяцам и за год: Р О Д Д В И Ж Е Н И я. Средний су­ точный пробег за год. П о м е с я ц а м. Н а и б о л ь hi и й. И а и м е н ь ш и й. С р е д н е - с у т о ч н ы й п р о б е г р а б о ч е г о п а р о в о з а . В пассажирском движении. . . . 140 ,5 155,4 в сентябре. 108,9 в марте. В товарп. и воипск. движении. . 99 ,9 132,2 в июле. 80 ,3 в январе. Зимпие затруднения в движении товарных поездов сказываются в первом полугодии тем, что пробег опускался в январе до 80 и дошел в марте лишь до 9 5, оставаясь ниже среднего за год. Во втором полугодии пробег колеблется в пределах ог 92 до 132 , будучи большей частью выше среднего за год. При переводе среднего суточного пробега па годовой, помноженном пн 365 , получается средний пробег рабочего паровоза за год: в пассажирском движении около 51 тыс. вер., тоже— по месяцам от 46 тыс. вер. до 57 тыс. вер. в товаро-воинском движении за год около 36 тыс. вер., тоже по месяцам от 29 тыс. вер. до 48 тыс. вер. В виду громадного значения точного учета работы паровозов составлена таблица .N 2 27 с указанием, по месяцам и за год, средней полезной работы в часах рабочего паров >за н товарном движении (т. е. работы во главе поезда вне деповских станций).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz