Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

40 М Е С Я Ц Ы . 11 р о б е г. Отношение в °/о вспомога­ тельного пробега. Общий. Производ. Вспомогат. К общему. К производит. 279 196 83 29 ,7 42 ,3 282 199 83 29 ,4 41 ,7 293 214 79 26 ,9 36 ,9 Я н в а р ь .......................................... .... . . . . 299 213 85 28 ,4 39 ,9 269 200 70 26 ,0 35 ,0 М а р т .......................................................................... 322 242 80 24 ,8 33 ,0 272 203 69 25 ,4 33 ,9 4 1 4 9 3 4 7 7 9 4 *1 32 3 316 245 71 22 ,4 29 ,0 359 273 86 23 ,9 31 ,5 367 267 100 27 ,2 37 ,4 С е н т я б р ь ................................................ 412 300 111 26 ,9 37 ,0 З а год. 8 .784 2 .7 9 0 994 26 ,2 35 ,6 Средний за год 2 6 , 2 ° /0 следует признать весьма умеренным, особенно принимая во внимание то обстоятельство, уже выше упомянутое, что одиночное следование паровозов на 1 /4 обусловлено непарностью движения поездов. Количество паровозов, находившихся в распоряжении дороги, в среднем в сутки, согласно таблицы № 25 показапо ниже: П А Р О В О З Ы . В о г л а в е п о е з д о в : Пассажирских..................................................... Служебных................................................................................ Товарных и в о и н с к и х ................................ . . . . Хозяйственных........................................................................ / И т о г о . . . . Среднее в сутки. 15 3, 6 4 1, 0 47 11,2 20 4 ,8 86 20,6 В «/о.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz