Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

39 * Р О Д П Р О Б Е Г А . За год паровозо-верст. В %°/о- 1 1 . 3 1 4 1 . 4 1 2 . 8 5 9 3 7 5 . 8 5 2 0 , 3 3 7 , 4 9, 9 Итого во главе поездов. . • 2 . 7 8 9 . 6 5 3 7 3 , 7 Двойной тягой . . . ................................• ................................ 1 52 1 0 8 0 , 0 0 , 0 Итого с поездами . . . . 2 . 7 8 9 . 9 1 3 73 , 7 Б е з п о е з д о в . 2 8 8 . 2 0 6 5 5 2 . 9 4 2 1 5 2 . 9 2 7 7 , 6 14 , 6 4,1 Маневры с хозяйственными поездами вне стапций . . . . Итого без поездов . . . . 9 9 4 . 0 7 5 2 6 , 3 О б щ и й п р о б е г ..................... 3 . 7 8 3 . 9 8 8 1 0 0 , 0 К р о м е т о г о , в ч а с а х . t 2 6 . 6 1 2 18 , 3 Простой в горяч, сост.: При поездпом движении и станц. маневрах............................... 4 7 . 1 2 2 7 1 . 6 6 0 32 , 4 49 , 3 Итого работы, учитываемой в часах 1 4 5 . 3 4 4 час. 1 0 0 , 0 Характеристикой хозяйственного использования паровозов принято считать процентное отношение вспомогательного пробега (двойная тяга, подталкивание, одиночное следование, маневры) к общему или к одному производительному (во главе поездов). Ниже приведены оба эти соотношения но месяцам отчетного года, причем паровозо*вер(ты приведены в тысячах:

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz