Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.
Для хо з я й с т в е н . п о е з д о в . Погружено . . . . 1920-21 г. 1921-22 г. 1922-23 г. З а год. Средн. в сутки. В °/о%. За год. Средн. в сутки. В °/о°/о ■ За год. Средн. в сутки. в %%. 52 .397 144 27 35 .595 98 25 66 .7 4 7 183 33 В с е г о . . . 198 .289 544 100 142 .333 390 100 2 0 4 .4 3 3 560 100 Резкое падение количества грузов в коммерческих поездах в 1 9 2 1 - 2 2 году против предыдущего произошло от прекращения бесплатных перевозок. В 1 9 22 - 23 г. эти перевозки опять значительно возрастают в связи с подъемом экономической жизни. Колебания в работе дороги по месяцам отмечепи в нижепомещепяой таблице, в вагопах: Д л я к о м м е р ч е с к и х п о е з д о в . Погружено................................................ Принято...................................................... Итого для коммерческих поездов . Д л я х о з я й с т в , п о е з д о в . П о г р у ж е н о .......................................... В с е г о . . Среднее в месяц. П о м е с я ц а м . Наибольшее. Наименьшее. 258 119 399 в марте. 160 в апреле. 377 183 5 4 8 в марте. 364 в сентябре. 560 719 в марте. 185 в августе. 96 в ноябре. 291 в октябре. 67 в октябре. 35S в октябре. Общая работа дороги началась в октябре с 358 вагонов в среднем в сутки. Потом, возрастая, достигла 719 вагонов в марте и спустилась до 577 вагонов в июле, с тем чтобы в конце отчетпого года (сентябрь) снова подняться до 716 вагонов. Паровозами в отчетном году было сделано 3 .7 8 3 . 9 8 8 паровозо-верст, распределяющиеся по родам пробега как указано пиже (таблица № 24 ) . Р О Д П Р О Б Е Г А . З а год паровозо-верст. В °/о°/о. В о г л а б е п о е з д о в . Пасажирских . . . * ........................... Служебных и трудовых . . . . . . . . 768 .967 221 ,161 20 ,3 5,8
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz