Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.
За первые 9 месяцев 1922 года средняя напряженность грузового движения была наибольшая 2 9 .0 2 8 в шопе и наименьшая 22 .149 в феврале. Грузооборот отчетного года, как это было видно уже и ранее, был гораздо оживленнее. До сих пор мы говорили в отдельности о грузах, перевезеппых в коммерческих поездах, и о грузах, перевезенных в хозяйственных (рабочих) поездах. Теперь же, переходя к учету работы подвижпого состава, мы, говоря о числе груженых вагонов, перевезенных но дороге, должны включить в число груженых, как вагоны в поездах коммерческого двпжепия, так н вагоны следовавшие в хозяйственных поездах. Полная техническая работа дороги, в отличие от выше рассмотренной коммерческой в отчетпом году была ппжеследующая (таблица Л? 23) в вагонах: 0<!1 ; <}&«■: •л . : - : ; 2 ; / .1 n:.L Д л я к о м м е р ч е с к и х п о е з д о в . Погружено товарных вагонов......................................... З а год. В среднем в сутки. В %. , , CF . 94 .166 258 « 46 Принято от соседпих дорог гружепых тов. ваг. . 43 .342 178 119 21 67 33 Итого для коммерч. поездов . Д л я х о з я й с т в е н н ы х п о е з д о в . 137 .686 66 .747 377 183 V _ .. _: _ .\ Г 20 4 .4 3 3 560 100 Работа дороги в отчетном году выражается цифрой 204 .433 вагонов, т. е. больше работы предыдущего операционного года ( 142 .353 ваг.) и превосходит даже 1 9 2 0 - 2 1 г., давший 198 .28 9 вагонов. Ниже сопоставлены составные части работы этих трех лет с указанием нроцептного соотношения между грузами в коммерческих и хозяйственных поездах в зависимости от большего пли меньшего развития строительных работ и хозяйственных перевозок в отчетном году. Д л я к ом м ер ческ . п о е з д о в . 1 9 2 0 -2 1 г. 1 9 2 1 -2 2 г. 1 9 2 2 -2 3 г. За год. Средн. в сутки. В 0/оР/о. За год. Средн. в сутки. В о/о%. За год. Средн. в сутки. В >0/0. Погружено гружен, тов. ваг. . . . Принято гружепых 71 .603 196 36 59 .163 162 42 33 94 .166 • 4 3.34 2 178 258 119 46 21 тов. ваг. . . . Принято цистерн груженых . . . 73 .955 334 203 1 37 4V.2S2 293 130 Итого для коммерч. поездов . . . . 145 .892 400 73 106 .738 292 75 137 .686 ХЩтЬжЯЭЭвИ 377 67 Работа и использование подвижного состава.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz