Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

36 Влияние климатических условий отражается п иа скорости. Наименьшая скорость поездов наблюдается в зимние месяцы. Средняя нагрузка товарпого вагона и цистерны приведена ниже, по даппым таблицы Л» 22 в пудах. Средняя н а II о м е с я ц а м. грузка за год. Н а и б о л ы ц а и. 11 а и ые н ь ш а я. В а г о н а (без цистерн). Вообще (груж. и порожп.) . . . 554 648 в декабре. 488 в августе. 8 2 0 872 „ мае. 751 „ » Ц и с т е р н ы . 412 693 „ декабре. 321 . апреле. 756 8 7 8 „ октябре. 653 „ июле. Улучшение в отчетпом году заметпое в сравнении с предшествовавшим операционным годом, а именно: В 1921-1922 г. В 1922-1923 г- Полее или менее. В «/о. В а г о н а т о в.: - В о о бщ е ..................................................... 421 554 + 133 32 Груженого ................................ ..... 542 820 + 278 51 Ц и с т е р н ы : ( 1• * Вообще . .................................................... 549 412 — 137 25 Груженой ................................................ 736 756 + 20 3 Средний полезный груз (вес нетто) товарпого поезда, но данным таблицы JV» 23 , составлял: средний за г о д .......................................... 13 .255 пуд. п а и б о л ы н и й ...........................« . . . 16 .247 в япваре. н а и м е н ьш и й ................................................11 .1 4 8 в августе. в сравнении с 1 9 2 1 - 2 2 г. заметпо улучшение, в среднем, за год 13 .255 пуд. против 11 .7 7 2 пуд,, т. е. более па 1 .4S3 пуд. или па 11°/0. Средняя напряженность грузового движения, включая и хозяйственные грузы в хозяйственных поездах, или количество пудо-верст в сутки на версту дороги, по таблице № 23 составляет в среднем за год 35 .529 пудо-верст: наибольшая 4 9 . 8 6 8 в сентябре, наименьшая 28 .2 3 7 в ноябре.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz