Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.
По отдельным частям дороги непарность эта выявилась в нижеуказанных количествах поездо- верст, вызвавших соответствен иый пробег паровозов в одиночном следовании при возвращении в свое ------ 33 ------- основное депо, в иаровозо-верстах: Ры б ац к о е - З в ан к а .................................................................... 23 .7 8 5 З в ан к а -Т и х в и п ......................................................................... 3 .35S З в ан к а -Ч у д о в о ......................................................................... 6 .666 М г а -Б у д о г ощ ь ......................................................................... 10 .580 Званка-Л. П о л е .................................................................... 11 .856 Л. Поле -Пе тро з аводск .......................................................... 4 .256 Петрозаводск-Масельская.................................................... 4 .837 М асел ь ск а я -Сорок а ...............................................................16.107 С о р о к а -Л о у х и ......................................................................... 624 Л о у х и -К а н д а л а кш а ...............................................................10 .833 К ап д а л а кш а -Им а н д р а .......................................................... 4 .477 Пмапдр а -Мурман ск ............................................................... 3 .220 И т о г о . . . 100 .549 Что составляет от показаппого в таблице JV: 24 количества паровозо-верст в одиночном следо вании 2 8 S .2 0 6— около 35°/о. Остальные 65°/о обнимают разного рода одиночное следование паро возов при командировках из одного депо в другое, вспомогательных паровозов, и посланных им на смену в пути, отправленных па промежуточные станции для производства маневров и другие виды следования резервом. Более определенную и точную характеристику получаем из дапных таблицы JV» 18, в которой сгруппированы по участкам дор'оги вагоно-осе-версты, сделанные как пассажирскими, так и товарными вагонами. Тут при подсчете по отдельным вагонам соотношение между движением пассажиров и грузов обрисовывается в гораздо более определенной степени, чем выше при делении поездов на пасса жирские и товарные. Сопоставляя дапныя по северной (от Петрозаводска) и южной частям дороги, получаем: Длина, % Пассажир0' 10 Товарные. % У Ч А С Т К И. б верстах. ские. Т ы с я ч - в а г о н о - о с е - в е р с т . Ю ж н ы й .......................................... 633 39 1 7 . 0 2 8 65 4 9 . 6 3 3 57 С е в е р н ы й ..................................... 9S4 61 9 . 2 6 0 35 3 7 . 6 8 9 43 1 . 617 100 2 6 . 2 8 8 10 0 8 7 . 3 2 2 100 Здесь не приняты во впимаппе пристанские ветви в Кеми и Кандалакше и участок Охта- Рыбацкое по незначительности происходившего па них движения и Лепинград-Рыбацкое, как участок, не принадлежащий Мурманской жел. дор. Из приведеппых данных видно, что при протяжении северного, участка больше южного в полтора раза слишком, па нем сделано было только немного более одной трети работы всей дороги по пас сажирскому движению и немного меньше половины работы по товарному.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz