Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

32 Увеличение перевозимых в этой категории поездов исключительно принадлежащих дороге мате­ риалов, главным образом, земли, балласта, камня, кирпича, строительных материалов и проч. вызвано было усилением работ новостройке северной части дороги. Работа хозяйственных поездов ио таблице № 16 характеризуется следующими данными: За год. Среднее в месяц. 11 о м е с я ц а м . Наибольшее. Наименьшее. Перевезено пуд., в тысячах . . . Сделано пудо-вер., в миллионах . Средний пробег 1 пуда, в верстах 4 7 . 5 8 0 2 . 2 7 4 3 . 9 6 5 190 48 S . 1S2 в сентябре. 3 87 S3 в декабре. 1 . 2 5 0 в октябре. 73 2 9 в январе. Следует отметить неравномерность перевозок, которые в последний месяц года по пудам превос­ ходит таковые в начале года в шесть слишком раз, а по пробегу— в пять раз. Количество Количество отправленных в течение отчетпого года поездов по участкам дороги (таблица 17) поездов и их[10казываст пам чт0 потребпость в поездах по участкам была весьма различна, а имеппо: всего исполЬЗОВЗНИ6. пассажирских, товарных и воинских проследовало в течение года: 6 6 6— 715 поездов па участках Званка-Чудово и Мга-Будогощь. 8 9 3— 995 „ „ „ Лоухи-Мурманск. 1 .107 — 1 .315 „ „ „ Петрозаводск-Доухи. 1.B7G я „ „ Званка-Тпхвип. 1 . 4 7 4— 1 .758 „ „ „ Звапка-Петрозаводск. 4 .6 5 3 „ „ „ Рыбацкое-Звапка. Соотношение между числом проследовавших поездов пассажирских и товарных тоже было различное. Почти на всем протяжении дороги преобладали товарпые поезда (к числу которых отпесепы и смешанные товаро пассажирские), составляющие в °/о°/о нижеуказанную часть от общего количества поездов. 100°/о па участках Званка-Чудово и Мга-Будогощь. 72 — 78°/о „ „ Петрозаводск-Мурмапск. 5 1 % » » Лодейпое-Поле-Петрозаводск. 6 2 °/о „ „ Званка-Лодейпое-Поле. 7 0 % „ „ Званка-Тихвип. 4 6 % „ я Рыбацкое-Звапка. В дальнейшем при разборе технической работы дороги мы будем говорить только об общем количестве поездов, без подразделения па пассажирские и товарные. Насколько движение пока еще слабо, видно из того, что при предположении движения равно­ мерно в течение года количество пар поездов в сутки, в среднем, получилось бы (таблица JV: 17): М у рм а п с к -Н е т р о з а в о д с к ........................................... 1,3 — 1,8 пар поездов. П е т р о з а в о д с к - З в а н к а ................................................2 ,0 — 2,4 „ „ З в а н к а - Р ы б а ц к о е ........................................................... 6,4 „ „ Из остальных л и н и й с более усиленным движением был участок старой линии Звапка- Тихвпп 1,9 пары. Остальные две липни дали: Мга-Будогощь 1 пару и Званка-Чудово— 0 ,9 пар поездов. Столь незначительное движепие к тому же отличалось еще п непарносгыо поездов, о чем уже выше было упомянуто.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz