Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

28 Перевозка пассажиров. 3) Общая отправка коммерческих и хозяйственных дров в количестве более 500 тыс. пуд. в год производилась с 37 станций в размере 9 4 ,2 ° / 0 всего количества. Следовательно, заготовки дров вообще сосредоточепы были именно па этих 37 станциях. Дрова перевозились по Мурманской дороге в 1923 году па сравнительно незначительное рас­ стояние, что видно из помещенной ниже таблицы среднего пробега 1 пуда дров и строительных материалов, а именно: коммерческие— па расстояние 81 — 120 верст, хозяйственные— па 102 — 162 верст. Если же прибавить для коммерческих дров пробег по другим дорогам, то получится, попятно, более значительный средний пробег. Например, для станции Будогощь, отправившей в отчетном году 3 .650 тыс. пуд. дров, средний пробег получился в 150 верст; для ст. Бойбокало, отпра­ вившей 2 .3 9 2 тыс. пуд.,— 96 верст; для ст. Тигода, отправившей 1 .609 тыс. пуд.,— 151 верста и для ст. Паша, отправившей 1 .7 5 8 тыс. пуд.— 178 верст. Средний пробег 1 пуда в верстах. Д Р О В А. Строительные материалы. Коммерче­ ские. Хопяйствеп- ные. По обеим кате­ гориям в сово­ купности. Коммерче­ ские. Хозяйстпси- ные. Но обеим кате­ гориям в сово­ купности. Январь 1923 г....................... 120 162 137 190 204 191 Февраль ..................................... 94 1 45 116 92 132 102 М а р т .......................................... 87 128 109 86 111 91 А п р е л ь ..................................... 81 102 87 81 111 90 М а й .......................................... 82 ] 37 98 79 129 98 86 1 13 94 134 156 148 И ю л ь .......................................... 97 47 114 13S 214 176 А в г у с т ..................................... 118 129 122 108 219 154 Сентябрь ............................... 111 138 126 124 204 156 • В среднем за 9 ме- 94 ][33 112 109 174 133 Строительные лесные материалы перевозились по дороге, в среднем, по данным приведенной таблицы: коммерческие— на 8 6 —190 версг, хозяйственные— па 111— 219 верст, а в совокупности обе категории на 9 1— 191 версту (в среднем за весь перпод— 133 версты). По Мурмапской дороге, согласно таблицы № 10, перевезено было всего в 1 9 2 2— 23 г. пассажиров: в местном с о о бщ ен и и ................................................ 4 4 8 . 2 0 0 чел. - в пригородном с о о б щ е н и и ..................................... 5 3 4 . 5 2 5 „ в прямом с о о б щ е п и и .......................................... — „ отправление ................................ 2 2 1 .1 8 0 прибытие 1 ................................ 43 .457 т р а н з и т ................................ . 106 .728 3 7 1 . 3 6 5 чел. И т о г о . 1 . 3 5 4 .0 9 0 чел.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz