Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

- 2G — через Мгу со станций Сев.-Запади, дороги . . . . . 375 ТЫС. и. V Чудово V) V Октябрьской „ . . . . . 384 Я я Я я V Р.-Уральской „ . . . . . 2 П Я » п Я я Сев.-Запади. „ . . . . . 73 Я Я Я Тихвин Я п Северных „ . . . . . 302 5? » И т о г о . . . 2 .151 тыс. п. Характер движения дров по участкам дороги в отчетном году усматривается из ппжепомещенной таблицы, обнимающей все дрова, за исключением около 3 милл. пудов дров для воинских потреб­ ностей, для которых нет распределения по участкам. Таблица дает также количество дров, в тысячах пудов, приходящееся па версту протяжения данного участка. Длина Дрова коммерческие. Дрова хозяйственные. И т о г о. У Ч А С Т К И . участка, в верст. Отправлено, тыс. пуд. Па 1 версту, тыс. пуд. Отправлено, тыс. пуд. ГТа 1 версто, тыс. пуд. Отправлено, тыс. пуд. На 1 версту, тыс. пуд. Г. Охта-Рыбацкое (ис­ ключит.) ..................... 19 44 о о <5,0 44 2,3 И. Рыбацкое (вклгоч.)- Званка (вкл.) . . . 100 8 .8 8 8 88 ,9 2 .254 22 ,5 11 .142 111 ,4 III. Мга (исключ.)-Пудо- г о щ ь .......................... 92 7 .482 81 ,3 1 .132 12,3 8 .614 93 ,6 IV. Звапка (искл.)-Тих- в и н ................................ 74 2 .526 / 34,1 1.255 16,9 3 .781 51 ,0 V. Звапка (исключ.)-Чу- 101 3 .336 33 ,0 2 .475 24 ,5 5.811 57 ,5 VI. Звапка (исключит.)- Петрозаводск (вкл.) . 266 6 .878 25 ,8 4 .6 9 0 17,6 11 .568 43 ,4 VII. Петрозаводск (вкл.)- Масельская (вкл.) . 180 549 3,0 4 ,702 26,1 5 .251 29,1 VIII. Масельская (искл.)- 817 1.625 1,9 5 .821 7,1 7 .446 9,0 В с е г о . . 1.649 31 .284 19,0 22 .373 13,5 53 ,657 32 ,5 Заготовки и вывоз дров коммерческих производились, главпым образом, па южной части дороги. Хозяйственные дрова для снабжения дороги заготовлялись па всем протяжении Мурманской дороги. Соответственно сказанному распределяются по линии п наиболее деятельные в вывозе дров станции. Если отбросить станции, вывозившие мепее 500 тыс. пуд. дров в год, что составляет 555 ва­ гонов или 1.527 куб. саж. дров, то получим помещеппые на стр. 27 списки станций по количеству отпра­ вленных дров. Из приведенных даппых можно сделать нижеследующие выводы: 1) Коммерческие дрова в количестве, превышающем 500 тыс. иуд. н год для каждой станции, отправлены с 22 стапций, на которых сосредоточепы отправки S 9 , 1°/0 всего количества. 2) Хозяйственные дрова в таком же количестве отправлепы с 15 станций в количестве 61 ,6% ; следовательно, довольно многочисленны станции с отправкою менее 500 тыс. пуд.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz