Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

25 Окрестности Ленин града. Обуховд * .................................................................................... 440 К о л п и п о .............................................................................................. 75 Ижора . .......................................................... 2 К у ш е л е в к а ..................................... ............................................... . 361 У д е л ь п а я ............................................................... ................................ 35 Ржевка . . . . ............................................... ..................... 337 Детское С е л о ......................................................................................... 54 П а в л о в с к ................................................................................................... 20 Т а й ц ы ......................................................................................................... 19 Стрельиа .................................................................................................... 7 Старый П е т е р г о ф ............................................... •................................... 4 Разлив ......................................................................................................... 3 С е с т р о р е ц к .............................................................................................. 49 1.406 Кроме того, вывезены дрова на следующие станции: Мордвипово.......................... • ............................................... .......................... 1 Чудово. . . . . .............................................................................. 379 Аптропшипо..........................................................................................................1.050 Москва.................................................................................................................... 8 Лихоборы................................................ .............................................................. 31 С ерпухов ............................................................................................................. 34 1.503 В с е г о . . . . 23 .2S 0 тыс. пуд. Общая цифра 23 .2S0 тыс. пуд. превосходит вышеуказанный вывоз (22 ,015 т. п.) на 1,3 милл. пуд., доставленных па ст. Охта в местном сообщении. Принимая нагрузку вагона в среднем по 900 пуд. и вместимость вагопа в среднем— 2 ,75 куб. саж. дров, можно сказать, что снабжение Ленинграда дровами, доставленными в коммерческих поездах, за плату, было произведено в отчетном году в пижеуказапных количествах (без служебных). На ст. Охта Мурмапской ............................................... 1.515 ваг. 4 .166 кб. с. „ ст. ст. Лепинград Окт. и Сев.-Зап. ж. д. . . 13 .953 „ 38 .371 „ „ „ „ Ленинград, Фипл. ж. д............................ ..... . 3 .652 10 .043 „ „ Ближайшие к Ленинграду ст. . . . . . • . 3 .514 „ 9 .6 6 3 „ „ В о к р е с т н о с т и ..................................... .............................. 1 .562 ,, 4 .295 „ „ Всего. . . 24 .1 9 6 ваг. 6 6 .5 3 8 кб. с. Кроме того, для служебных надобностей Мурманскою дорогою доставлено в Ленинград я его окрестности около 2,6 милл. пуд. или около 2 ,900 вагопов с дровами в количестве около 8 .0 0 0 куб. саж. Что касается строительных материалов, то здесь мы видим ипую картину по сравнению с той, какая наблюдалась по отношению к дровам. На первом плане стоят перевозкп леспых материалов в местном сообщении. Второе место принадлежит ввозу, а не вывозу, как то можно было бы ожидать. Ввоз лесных материалов в районе дороги превышает вывоз больше, чем вдвое. Это, казалось бы, странное для лесного района дороги, обстоятельство объясняется главным образом потребностью Волховстроя в древесине особо высокого качества, каковой, повидимоыу, в районе Мурманской дороги не оказалось. Из количества 2 .813 тыс. пуд. строительных материалов ввезенных, в числе коммерческих грузов, в отчетном году 2 .151 были доставлены па Волховстрои, т. е. 77°/о. Из этого количества ввезепо по передаточпым пунктам дороги: через Рыбацкое со станций Октябрьской дороги . . . . . 612 тыс. и. „ Сев.-Западн. „ . • . . . 403 „ „

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz