Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.
22 На осповапии приведенного выше о работе стапций со значительным грузооборотом, можно теперь сделать выводы о работе станций по участкам дороги. Сведения о работе стапций по участкам как всех, так и папболее выделяющихся, приведены в таблице № 8. В пояснепие этой таблицы необходимо предпослать несколько слов. Количество станций (подразумевая под этим названием также платформы и раз’езды, участво вавшие в грузообороте) принято по таблице № 7. Отмечено, что преобладает в работе станций участка, отправление или прибытие, и какой / 0 от общего грузооборота участка составляет преобладающая операция. Выбор особо крупных по работе' стапций произведен согласпо с выше приведеппым расчетом т. е. по всем участкам выделены станции с грузооборотом от 2 милл. пуд., кроме участтгов Петро- заводск-Мурманск и Звапка-Чудово, где, за крайне незначительным количеством таких станций, ценз попижеп до 1 милл. пудов. При этом на 6-м участке, Звапка-Тихван, почти весь грузооборот станций участка сконцен трирован на одной станции Волховстрой, па которой одно прибытие грузов для построек Волховстроя доходило до 16 милл. пуд., а грузооборот составлял 7 9% всего оборота по участку. Такое совершенно исключительное обстоятельство, притом временное, так как с предстоящим в 1925 году окончанием постройки работа станции зпачительпо уменьшится, привело к тому, что на участке Званка-Тихвин оказалось преобладающим прибытие, тогда как по всей остальной сети преобладает отправление, притом в более значительной степени па ветвях на Будогощь и Чудово. Такую же картину представляет и особо выделенная в таблице № 9 работа более значительных .стапций. Исключение составляет, одпако, участок Охта-Рыбацкое*Звапка, па котором по этим станциям прибытие оказалось преобладающим, хотя и на незначительную величину. Этот участок п в общем пгоге отправляет всего 55 ,7 °/0 от общего грузооборота участка. По всей сети из 90 работавших стапций около ]/ 3 плп 33 стапции оказались с грузооборотом в 2 милл. пудов и более, по участкам Петрозаводск-Мурманск и Званка-Чудово в 1 милл. пуд. и более. Общий их грузооборот 1 2 4 .1 9 8 тыс. пуд. составляет 8 0 , 9 ° /0, в среднем около 3 .8 0 0 тыс. пуд. на каждую из этой группы станцию. На остальные 90 — 33 = 57 стапции грузооборот 1 5 3 .428 — 1 2 4 .198 = 2 9 .2 3 0 тыс. пуд. распределяется по довольпо скромной цифре в среднем по 513 тыс. пуд. Отправление на 33 станциях составляло 63 .2 7 2 тыс. пуд. илп 7 4 , 7 ° / 0 отправления по всей сети дороги, в среднем по 1 .917 тыс. пуд. па станцию. Остальное отправление сети 84 .6 9 5 — 63 .2 7 2 = 2 1 .4 2 3 тыс. пуд. распределяется па 57 станций но 376 тыс. пуд. па каждую. Прибытие па 33 станции 60 .926 тыс. пуд. дает по 1 .846 па каждую. Остальное прибытие сети дороги 68 733 — 60 .9 2 6 = 7 .807 тыс. пуд. распределяется па 57 стапций по 137 тыс. пуд, на каждую. Следовательно па крупных станциях в средпем преобладание отправления совершеппо незна чительно, па остальных же выражается более резко. По участкам интересно проследить количество стапций с преобладающей операцией по пиже- помещенной таблице: Количество В том числе с преобладанием. У Ч А С Т К И Д О Р О Г И . работавших -.." ;-------------------------------------------- станций. Отправления. Прибытия. 1.*Охта-Рыбацкое-Звапка (вкл.) . . 2. Званка (искл.)-Петрозаводск (вкл.) 3. Петрозаводск (искл.)-Мурмапск . 14 16 41 6 6 7 8 10 19 5 5 6 6 22 1 1 2 4. Мга (искл.)-Будогощь б. Званка (искл.)-Чудово 6. Звавка (искл.)-Тихвин Итого 90 52
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz