Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.
254 ---- В Е Д О неправильно лротаксированных станциями грузовых отправок в процентном отношении к количеству вы Станционная таксировка, несмотря на ряд принятых мер к ее улучшению, является слабым Тяжелые климатические условия местности, по которой в большой своей части проходит Мур более или менее продолжительное время на соответствующих должностях. Происходящая по этим Для поднятия у станционных агентов уровня знаний в тарифах и правилах перевозки в ционные агенты, причастные к коммерческим операциям, но и старшие линейные агенты: ЧСЧ, подробная проверка состояния тарифов и руководств, с исправлением в них всех происшедших В целях предупреждения повторности ошибок станций в таксировке, Отделом Сборов во всех характер, посылались станциям немедленно разъяснения телеграммами, а также командировались на Благодаря указанным мерам, Отделу Сборов удалось достигнуть некоторого улучшения в такси до 80%—постепенно понижался и выразился в июне в 69%, июле—62°/0, августе—53%, сентябре 255 м о С т ь данных отправо к за наличный р а с ч е т и по ч е к ам за время с 1 октября 1 9 2 2 г. по 1 октября 1 9 2 3 I*. С У М М А П Е Р Е Б О Р О В . Прямое сообщ ение. Рубли. Коп. 21.8G0 18.556 101.106 78 13 68 Местное сообщ ение. Рубли. Кои. В с е г о . С У М М А Н Е Д О Б О Р О В . Прямое сообщ ение. Мезтное сообщ ение. В с е г о . Рубли. Коп. Рубли. 110.426 133-524 <16 59 240.145 j 88 12.428 10.816 6.610 183 491 157.527 186.835 31 80 86 71 99 82 34289 29.372 107.617 293.918 291.052 426.981 09 93 54 67 58 70 8.695 7.272 33.709 Коп. Рубли. Коп. Р убли . ; Коп. 1 я 5 ® 32 ей Я« Я Н3 S Я н с? О JTо о s o X в У S О) Йs а сс ■« и 5* 2 ° - Э £ я я о О J й О ° нSи К о с Я о о о " Я Я Я я св ci Си а « Я 2 я я Е я О Я О) са ^ я св О- Я О С яН св О со Я >»* н м а £ ь Я tr Я О о 00 73 00 49.697 125.056 399.909 1.916 5-431 15.592 03 64 37 36.828 171.654 213.105 34 81 16 63 09 80 10.611 34 12.704 54 49.301 1 16 86.525 i 66 296.710 73 613.014 | 47 76 73 70 76 81 78 625.521 486.251 473.466 192.519 321.634 831.290 3.562.493 02 68 59 15 33 47 85 557.711 249.701 225.913 156.760 188.321 274.971 1.040.032 49 49 03 21 43 80 64 1.183.232 735.963 699.379 349.279 509.955 1.106.252 4.602.526 51 17 68 36 76 27 49 621.399 178.246 281.387 219.501 131.732 475.400 1.414.525 77 86 57 97 24 01 ('8 444.528 13 71.793 05 1.068.867 90 105.752 174.518 196.164 183.097 03 4 6 37 59 830.285 1 95 250.039 387.138 394.020 j 327.896 658.497 9 1 60 43 61 60 2.244,811 00 5.867.66(5 07 2.135.7С0 60 6.493.187 09 2.693.412 I 09 8.003.366 67 2.700.793 70 1.561.611 45 4.262.404 15 9.186.599 18 3.325.133 2.006.139 I 58 5.331.273 05 7 6 7 1 6 9 6 9 6 2 53 58 65 местом линейной работы. манская дорога и ряд других причин лишают дорогу возможности удержать желаемых агентов на причинам частая сменяемость их препятствует с сильной степени привить им необходимое знание дела, отчетном году были назначены поверочные испытания, коим подверглись не только ДС и стан- КР и ДЧ. Независимо от этого, была произведена на всех станциях через участковых ЧСЧ изменений. случаях обнаружения более значительных неправильностей или принимающих систематический места инструктора. ровке па линии. Процент отправок с неправильным расчетом станций, в начале года достигавший — 58°,'о,октябре— 51°/0, ноябре — 4 8 ° /0 и декабре— 56 °/0.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz