Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

239 керосин—остаток па 1-е октября 1922 года . . . . = 6.675 п. „ приход за бюджетный год .............................= 46.914 „ „ расход „ „ „ ............................ = ■42.557 , „ остаток на 1-е октября 1928 года . . . = 11.072 „ нефть—остаток па 1-е октября 1922 года . . . . = 5.072 „ „ приход за бюджетный г о д ................................. = 44.107 „ „ расход „ „ ................................... • = 32.379 „ „ остаток па 1-е октября 1923 года . . . . = 16.800 „ Недостатка в смазочпых и осветительных материалах, как еи д и м , пе было, но в отношении храпения их и регулирования расхода ощущались большие затруднения, вследствие отсутствия специ­ ально приспособленных хранилищ запаса и подходящей тары для разлива определенного количества этих материалов, отпускаемых для непосредственного расходования. Вследствие этих причин, мазут отпускался участкам Тяги для расходования целыми цистернами, недостаток ate тары для керосина мешал правильному и своевременному его распределению по линии. Особую важность для дороги имело своевременное снабжепие линии частями верхнего строепия Ц е н тр а л и зо- нути и запасными паровозными и вагонными частями. Снабжение запасными частями, получаемыми ванное и Де_ , 1Т централизован- в порядке децентрализованного снабжения, шло довольно неравномерно. Из запасных наровозныхное с н а б ж е н и е частей, например, за первое полугодие отчетного периода получено: паровых циилндров —10°/о заявки, поршней—6°/", буферных стержней— 28°/<» стаканов буферных—4°/0, рессор подвесных—29°/0, рессор тендерных—3 2 0 пружин упряжных—58°/0, манометров—42°/о-Тоже самое нужпо сказать и про запасные вагоппые части: крюков упряжных получено за то-же полугодие только 3% заявки, стаканов буферных—32°/о, пружин буферных—29°/0, букс нижних частей— 11°/", букс верхних частей—31°/0> стяжек нормального типа— 21 °/0, об’единепиого типа—67°/0, подшипников—11 °/о> рессор Брауна— 50°/0. Беря главные группы в целом, можно сказать, что за весь 1922—23 бюд­ жетный год процент удовлетворения паровозними частями равнялся 39°/о> вагонными—36°/0. и частями тормаза Вестингауза —40°/и. Причина низкого "/„ удовлетворения— в неаккуратной выплате авансов пО договорам. В несравненио большем проценте удовлетворена потребность дороги в тех материалах, которые высланы в порядке централизованного снабжения. По верхнему строению нути выполнено 77°/0 задания, но запасным частям—80°/0, но цветным металлам —75°/0 и по остальным централизованным—100°/о. Переходя к работе Части снабжения и распределения по снабжению линии разпыми материалами Снабжение и предметами, следует указать, что помимо всех отмеченных в начале отчета общих неблагоприятныхРазнь1МИ мате' условий для снабжепия, имевших место на Мурманской жел. дор. в предыдущие годы, в 1922— 23 г. Р оказалось еще новое обстоятельство, — это обремепеиие кредитов дороги большими закупками и рассылками имевшихся материалов для целей достройки дороги. Эти работы по достройке проводились в широком масштабе и в порядке ударного задания, а потому все текущие эксплоата- циопные нужды удовлетворялись уже во вторую очередь. Если исключить резко изменившее положение дела время достройки, то мы получим следующий средний процент удовлетворения Служб- потребптельниц материалами и предметами, по отпошеншо к годовым и сметным заявкам за год, предшествующий достройке, т. е. с 1-го мая 1922 г. по 1-е мая 1923 г.: 1. . . 30 проц, 2. . . 39 Я 3. . . 33 V 4. Кожаные и пеньковые изделия . . . . . . 30 V 5. . . 39 ff 6. Электротехнические материалы . . . . . . 37 5? 7. Инструменты ........................................... . . 44 ? 8. Канцелярские принадлежности . . . . . . 33 5? 9. . . 42 Я 10. Вагонные запасные части . . . . . . . . 36 Г) 11. . . 59 » 12. Запасные части тормаза „Вестингауза" . . . 66 п В среднем процент удовлетворения составлял 40°/о. За отчетпый же год, т. е., включая сезон достройки, а пе обычный летний сезон 1922 г., средний °/0 удовлетверепия будет ниже, не более 35°/0. Для зимних месяцев °/0 удовлетворения за операционный 1922 1923 г. составлял в фе-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz