Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

16 В изложенном в таблице порядке излагается ниже характеристика работы станций по участкам дороги. 1. Охта-Рыбацкое-Званка (включительно), длина, 1 1 9 верст. Как видпо из таблицы № 7, перегоп Охта-Рыбацкое 19 верст работает слабо. Объясняется это тем, что в Рыбацком Мурманская дорога обмепивается грузами с Октябрьской и за ней лежа* жими дорогами, так что главная масса грузов до Охты вовсе не доходит. К тому же станция Охта передана в ведение Мурманской дороги лишь с марта 1923 года. Па рассматриваемом участке всего 19 остановочных пунктов, из которых работали в пастоящем году 14 станций, платформ и разъездов. Ценз станции, т. е. размер ее оборотов, показан в вышепомещепной таблице, по которой грузо­ оборот отдельных станций разбит на 21 разряд, начиная с 5 0 .0 0 0 пуд. в год и копчая 17 милл. пуд. На рассматриваемом участке 2 станции с цензом 5 0 .0 0 0 пуд. и меньше, Жихарево и Плит­ няки с грузооборотом соответственно в 2 .000 пуд. и в 2 8 .0 0 0 пуд. в год, т. е., считая в среднем по 820 пудов па вагон, стапции эти отправили и получили 2 вагона и 35 вагонов в год. Количества эти столь незначительны, что в сущности на участке работало не 14, а всего— 12 станций. По грузообороту, следовательно, подлежат рассмотрению 12 стапций, из которых подробнее рассмотрим лишь стапции с грузооборотом, превосходящим 2 милл. пудов в год, что при средней нагрузке токарпого гружепого вагона в S20 пуд. соответствует около 2 . 4 4 0 вагонов в год или около 200 вагонов в месяц. Станций с таким цензом имеется па участке 6. а именно: Отправление. Прибытие. Грузооборот. . В т ы с я ч а х п у д о в . Рыбацкое .......................................................... 551 1 .536 2 .087 Н а з и я ................................................................ 2 .2 9 0 483 2 .7 7 3 Охта .......................................... 731 2 .624 3 .355 М г а .......................................................... • . 2 .3 1 6 2 .475 4 .791 Войбокало .......................................................... 6 .6 7 6 419 7 .095 Званка . ..................................................... 1 .704 7 .500 9 .204 И т о г о . . . . 14 .268 15.037 29 .305 Грузооборот G станций 29 .305 тыс. пуд. составит 82,3°/о от общего грузооборота участка 35.611 тыс. пуд., почему работа этих станций вполне может служить характеристикой копфигурациц движения ио участку. Полпую характеристику работы стапций дает пнжепомещепная таблица: НАИМЕНОВАНИЕ СТАНЦИЙ. Что преобла­ дает. Г л а в н ы е г р У 3 ы. О т п р а в л е н и е. п р и б ы т и е. I Отправление или прибытие. В % от общего грузооборота. Дрова. сЗ 2 О -Э Я * О^ н Воинские грузы. Хозяйств. грузы. Разные грузы. — з р — Дрова. Лесные ма­ териалы. Хоз. груз. Хлебные грузы. В т ы с я ч а х п у д о в . Р ы б а ц к о е .......................... Приб. 73,1 1 .255 Назия*.................................... Отпр. S1 .8 1 .754 — ---- — — — — Приб. 79,5 ---- - — --- — — 1. 559 400 --- Мга . . . . . . . . Огпр. 51 ,5 1 .158 98 636 351 — — 2 .0S0 — Войбокала ..................... Приб. 94 ,0 2 .392 257 — — 3 . 2 6 0 ]) — — — Званка ................................ Огпр. 81 ,5 --- — — 1.025 — 727 107 5 .347 592 1) Для Волховстроя—земля, глина и камень строительный.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz