Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

Р Л Й 0 н ы. Количество станций, платформ и Длина линии. 0/ 0/ /0 /0 Отправле­ ние. Прибытие- Грузо­ оборот. 0/ 0/ /0 /0 Т ы с л ч и и у ц о в. Ленинградская губ...................... 39 537 32,6 50 .725 40 .65S 91 .3S3 59 ,5 Череповецкая „ . . . . 5 54 3, 3 9.269 1 656 10 .925 7,1 Новгородская „ . . . . 2 24 1, 5 206 337 543 0, 3 Мурманская „ . . . . 9 235 14,2 2.5S5 4.751 7 .336 4,7 Карельская Республика. . . 36 799 4S,4 21 .910 21.331 43 .241 2S,4 91 1.649 100 S1 .695 68 .733 153 .428 100 Несмотря на то, что почти !/ 2 протяжения дороги пролегает по территории Карельской Рес ­ публики, грузооборот станций, на ней расположенных, составляет мепее V3 грузооборота дороги, а Ленинградская губерния, по которой дорога проходит около ' / з своей длины, дала более половины .всего грузооборота. Длина дороги по Мурманской губернии, около lh общего протяжения сети, дала оборот по станциям менее 1 / 2о общего грузооборот. Зато Череповецкая с протяжения дороги около 54 верст или ' / зо длины дороги дала ‘/ 14 всего грузооборота дороги. Приведенные данные показывают, насколько различна деятельность составных частей сети. Вполне ясное и отчетливое представление о работе отдельных линий сети получается из рассмотрения ниже помещенной таблицы, в которой показано распределение по линии 1)0 выше­ упомянутых станций с разбивкой их но грузообороту па разряды (по цепзу). Л И Н 11 Я. О ' О О I о ю Т ы с я ч п и у д о в. М II Л JI 11 О11ы п у д о в . 03 03 'А ~ Н Я ° 5 «Я Верст о о. о о о о н о С. О S3 св 1. Охта — Ры бацкое— Званка (вкл.) . . . . 2. 3 паи ка (ийкл.) — Петрозаводск (вкл.). 3. Петрозаводск (искл.) - Мурманск . . . . . 4. Мга (искл.) — Будо- гощь............................. 5. Званка (и с к л .)-Ч у ­ дово.................................. 6. Званка (искл.)—Тих­ вин .............................. 9- 1 1 7 3 1 — 1 - ! — 1 1191 35.011, 299 260 998 92 101 73 33.239 40.481 13642 9505 20.950 125 40 148 95 2S6 18: 5| 3 II о 4 21 1 1 3 90 1.649 153.42b! 93 Но данным приведенной таблицы, наиболее оживленный грузооборот станций, отнесенный на версту дороги, наблюдается па линиях Охта-Рыбацкое-Званка и Званка-Тпхвин. Затем, ко второй очереди следует отнести линию Мга-Ьудогощь и Званка-Петрозаводск, к третьей Звапка-Чудово и, наконец, к четвертой— с наиболее слабым грузооборотом участок Петро­ заводск-Мурманск.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz