Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

Ст. ст. таможешь тарифа. Н А И М Е Н О В А Н И Е Т ОВАР ОВ . I В период летней навигации с 15 апреля по 15 ноября вкл. В период зимней навигации с 16 ноября по 14 апреля вкл. 156 п 2, 3. Проволочные изделия медные, электрические кабели. 13 Р - 40 к. 15 Р - 30 к- 160 Ручные сельско-хозяйственпые инструменты . . 2 » 40 99 4 99 90 V 161 Инструменты ручные для ремесл. худож. фабрик 4 П 30 Я 5 » 20 » 167 У> 1 , 2 , 3 , 4 , П О ГЬ 1 А Машины и аппараты и их части и принадлежности, о АП Q 7А 7, 8, 9 ,1 0 . кроме машин с.-х ., швейных и пишущих . . 6 п 4 U Я О ( и п 167 Г) 1 — 6 и в. Машины швейные и пиш ущ и е ..................................... 11 У) — 99 13 » 40 99 167 У1 5 и 116. Сельско - хозяйственные машины и орудия и их 1 50 Я 2 V 10 V 179 1 . X ПОПОК “PTJllPTT . . ..................................................... Г н 'п г н ш ш ш т . К рг . п ш п л и н н о . 179 я Я 2. 4 Р - 90 К. 6 Р - 10 К. 181 п Шерсть и пуша нечесанпая и непряденая . . . 4 У) 90 У) 6 п --- 5? 187 И 188 Бумажные ткани, суровые, беленые мерсеризован­ ные, крашеные, набивные и пестроткапные. 15 я 20 г 15 99 20 Г) 190 Канаты, веревки, бечевки и сети ................................ 4 Г9 60 V 4 V 60 191 Мешки джутовые, холстинные и из кенефа, а равно грубые мешечпые и упаковочные ткани из джута и к е н е ф а ..................................................... 3 » — 3 У) — У) 192 Ткани из джута, кенефа, льна, пеньки и проч.. упакованные в я щ и к и ........................................... 15 У> 20 Я 15 ?? 20 У) 192 Ткани из джута, кенефа, льна, пеньки и проч. неупаковапные в я щ и к и ..................................... 4 V 90 99 4 я 90 9? 198 Шерстяные войлоки и войлочные материи . . . 15 V 20 У1 15 V 20 9? 199 и 200 Шерстяные ткани всякие . ............................................... 15 п 20 )У 15 9} 20 У) 201 Приводные ремни из верблюжьей шерсти . . . 15 п 20 99 15 )) 20 99 203 Безконечные шерстяные полотна для фабричпого употребления............................................................... 15 У) 20 Я 15 99 20 У) Б . Т о в а р ы в ы в о з н н е. 6 Кишки, желудки скотские: 1) М окросолены е .......................... ............. — р - 90 К. 1 Р - 50 К. 2) Сухие ..................................................................... 1 я 80 » 2 Г) 40 » 13 Мягкая рухлядь (пушнина в с я к а я ) .......................... 15 20 Г) 21 Т) 40 п 20 Лен чесаный, трепанный и с ы р е ц .......................... 99 90 У) 1 я 50 V К числу наиболее важных моментов в жизни Мурманской' ж. д. следует отпести получение ею самостоятельного пункта в Ленинграде для адресования грузов и производства коммерческих операций. Одной из первых забот Правления после его образования было— организовать в Ленинградском узле собственную выходную станцию, как базу для грузовых потоков Мурманской дороги, следующих от и до Ленинграда. Было яспо, что без такой базы надлежащая связь с торгово-промышленными учре­ ждениями Ленинграда и желательное развитие дорогой своих коммерческих и хозяйственных операций, необходимых для увеличения перевозок, являются трудно достижимыми. Осуществление этой цели встретило, однако, па своем пути чрезвычайные затруднения, и лишь после полугодовых настойчивых ходатайств, переговоров и соглашений, с 5 марта дороге официально была передана в Ленинграде, в виду опыта на шесть месяцев, станция Охта. Получив эту базу в Ленинграде, Правление выработало подробный план ее развития и укре­ пления, и в значительной степени план этот уже осуществило. Прежде всего, в целях компенсиро­ вания неблагоприятного расположения Охты па отдаленной окраине города был выработан и проведен

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz