Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.
14 К этому списку следует добавить, для товарных отправок, еще сг. Охта-Мурманская в Ленин граде, в расстоянии 19 верст от Рыбацкого. Из всего количества 203 станции и остановочных пунктов в отчетном году приняли участие в грузообороте дороги лишь 90 (89 -j- Охта). Остальные были закрыты или пе совершали ком мерческих операций. Деятельность этих 90 станций будет подробно обследована по данным таблицы Л" 7, где указаны: 1. Отправление, прибытие и грузооборот (в тысячах пудов) по всем пунктам. 2. Тоже, для всех грузов, перевезенных в коммерческих поездах, с подразделением их па ком мерческие, воинские и хозяйственные и с выделением из коммерческих главнейших родов грузов. Распределение всего отправления и прибытия по направлениям. 3. Расстояние между станциям и. 4. Густота движения —количество пудов, в т ы с я ч а х , перевезенное по перегону, по направлениям. 5. Пудо-версты (в тысячах), сделанпые этими грузами, по направлениям. Оговариваемся, что в настоящем случае иод отправлением и прибытием понимается количество грузов, которое было погружено (отправление) на станции или выгружено (прибытие) на ней; под грузооборотом же сумма отправления и прибытия. Всего по дороге в отчетном году было отправлено со станций дороги S4 .695 тыс. пуд. и прибыло 6 8 .7 3 3 тыс. пуд., что составляет грузооборот в 153 .42S тыс. пуд. Количество эго не сходится с итогом общего количества перевезенных грузов по таблице Л; 1 но той причине, что в таблице JV: 7 грузы местного сообщения считапы два р а з а— но отправлению и прибытию. Распределение общих итогов отправления, прибытия и грузооборота показано на таблице № S по родам грузов в дополнение к таблице № 7. Соотношение между грузами коммерческими, воинскими и хозяйственными, перевезенными в отчетном году в коммерческих поездах показано в ниже помещенной таблице: Отправление, тыс. пуд................................... в ° / Коммерческие грузы. Воинские грузы. Хозяйственные грузы. В с е г о . 4 7 . 9 6 8 56 6 2 . 9 6 3 о г; 3 3 . 7 6 4 3 9 . 9 8 4 . 6 9 5 1 0 0 Прибытие, тыс. пуд........................................ в ° / 0 .......................................................... 3 5 . S 9 2 5 2 , 2 1 . 1 8 5 • 1,7 3 1 . 6 5 6 46 , 1 6 S . 7 3 3 1 0 0 Грузооборот, тыс. иуд. . . . В ° / о ............................................... 8 3 . 8 6 0 54 , 6 4 . 1 4 8 о g “ )и 6 5 . 4 2 0 4 2 , 8 1 5 3 . 4 2 8 1 0 0 Следовательпо, коммерческие грузы, наиболее интересные, как дающие доход дороге, участвовали в общем грузообороте лишь па 54,6°/о при громадном количестве 42,S°/o хозяйственных грузов. Объясняется это тем, что при малом абсолютном количестве коммерческой работы происходили большие перевозки топлива (и прежде всего дров) для служебных целей, строительных материалов (частью для достройки п новых работ); несомненно, в общую массу служебных грузов попало не которое количество грузов, которые собственно не являются служебными, но па практике провозились по служебным нарядам (хлеб госфонда, грузы Агрослужбы, Здравотдела, частью ТИО и т. п.), так как строгого разграничения в этом отношении, видимо, не было и принцип разграничения, про веденный в приказе ГИПС 26 июця 1923 г., полностью в жизни не был осуществлен. Сеть Мурманской ж. д. проходит по губерниям: Ленинградской, Череповецкой, Новгородской, Мурманской и по территории Карельской Республики. Распределение работы станций по этим отдельным районам выражается так (показаны лишь станции и остаиовочные пункты, на которых происходило отправление или прибытие грузов).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz