Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

Кроме того, выработка энергии, как по отдельным станциям, так и по дороге, видпа из диаграмм Ш 4 и 5. Средняя стоимость киловатт-часа по .дороге за отчетный период выражается 18,2 коп. В остальном работа по Сильным токам протекала в следующем виде: А. Ремонт двигателей и машин. 1. 3 в а н к а .— Отремонтировано: a) 6 электродвигателей общей мощпости ................................48 л. с. b ) Двигатель внутреннего сгорания „ Р о б у р " .......................... 28 л. с. c) Локомобиль М у н к т е л ь с ............................................................... 60 л. с. d) Двигатель внутреннего сгорания Б о л и н д е р . . . . 15 л. с. e) Ремонт передвижной станции № 6 .......................................... — 2. Л о д е й н о е П о л е— Отремонтированы и установлены: a) 2 инжектора к паровым котлам серии Ы и Н. b ) отремонтирована турбина Л а в а л я ..................................... . 100 л. с. c) капитальный ремонт котла серии Ы. 3. П е т р о з а в о д с к .— Замена локомобиля Мунктельс на старой электрической станции локо­ мобилем, отремонтированным в Званке 60 л. с.— Ремонт котла серии Ц. 4. С о р о к а .— Ремонт двигателя дизеля № 2 и № 1 по 25 л. с. 205 —— Капитальный ремонт локомобиля „Роббей‘‘ ............................... 60 л. с. 5. М а с е л ь с к а я .— Ремонт локомобиля Р у с т о н П р о к т о р . . . 14 л. с- 6. И м а н д р а .— Ремонт л о к о м о б и л я ............................................................... 18 л. с. 7. К о л а .— Ремонт двигателя внутреннего с г о р а н и я ................................2 0 л. с. 8. М у р м а н с к .— Ремонт двигателя внутреннего сгорания Б е н ц . . 15 л. с. Б. Работы по постройке новых электрических станций 1 9 2 2 — 1 9 2 3 г. 1. Новая электр. ст. З в а н к а .— Начато и закончено оборудование станции на 98°/о. Уста­ новлены два паровозных котла серии Ы, две паровых машины по 125 л. с. с генераторами по 82 кв.— общая мощность 250 л. с ./164 кв. 2. Новая электр. ст. П е т р о з а в о д с к .— Начато и закончено оборудованием на 90 °/о. Уста­ новлены два паровозных котла серии ГЦ и ОД, турбогенератор „Куртиса“ 125 кв., турбогенератор „Лаваля" 20 кв.— 2 20 вольт, общей мощностью 145 кв. 3. Восстановление усиления мощности передвижной станции № 7. Начато и закончено на 30 /0. Вновь установлен к имеющемуся двигателю Атлас 18 л. с. двигатель „Робур“— 28 л. с. В. Работа по летнему ремонту наружных осветительных сетей. М Е С Я Ц Ы. 1 ; ■' - : i 1 В ы п ii э л н е н и е з а д а н и я п о у ч а с т к а и. 1-й участок. 2-й участок. 3-й участок. 4-й участок. в %% Длина магистрали, в метрах. В %% Длина магистрали, в метрах. В %% Длина магистрали, в метрах. В °/°°/о Длина магистрали, в метрах. Июнь 47 4 .000 16 2 .000 Июль 23 2 .000 40 5 .000 15 2 .500 — — Август . 18 1 .500 16 2 .000 12 7 .300 55 5 .000 Сентябрь 12 1 .000 16 2 .000 43 7 .400 30 2 .8 0 0 --- --- 12 1 .500 15 1 .500 В с е г о . . 100 8 .5 0 0 100 12 .500 100 17 .200 100 9 .3 0 0

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz