Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.
V II. Работа по уплотне нию на станциях. IX . Выводы 1 и тезисы, вытекающие из всего. ---- 2 0 2 За отчетный период в обращении находилось следующее количество пар поездов: Участки обраа Оt=t vQ с , \о J3 а. л ао ло, J3ч«Оч Е* J3=: л я Е-"О мСц \оа: Приме щения. fcf О) О оОц а нX о к о Я св X 01 Ч 03 л Я CQ<и е О* 03 S Си а < Май н S S Ч 2 Я иса < нXа> и чание. Ленинград—Мурм. . скор. 1 1 1 1 ] 1 1 1 1 1 1 В неделю. » » почт. 2 о 2 о 1 о о 0 о о 2 о 1 о 1 0 2 о 2 2 - ЧУ п „ Кемь . . . т/п. почт. А А Z 1 А 1 А 1 1 1 1 У1 „ Петроз. . я 2 4 5 4 4 4 4 3 3 3 3 3 п „ Омск . . . 3 3 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 » Петроз. . ускор. — — — — — — — 1 1 1 1 1 я „ Званка . . прлг. 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 » я Мга. . . . п — — — 1 1 1 1 1 1 1 1 1 „ Рыбацкое. труд. 3 3 3 3 3 3 3 3 3 8 3 3 Ежедн- Званка -Тихвин . . я 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 я „ Мга . . „ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 » „ Гостин. . . я 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 » Кемь—Кемь пр. . . п 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Канд.—Канд.-пр. . . W 2 2 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 Мурм.—Кола . . . . п 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 я Званка— Чудово. . . т/п. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 В неделю. Мга — Будогощь . . 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Кроме указанного количества пассажирских поездов на уч. Мга— Ленинград с мая по сентябрь курсировала по праздничным дням одна пара дополнительных поездов. Все время принимались меры к изжитию опозданий пассажирских поездов, в чем за последнее время и удалось достигнуть значи тельных успехов и опоздания поездов стали явлением очень редким. В области применения упрощенаых способов эксплоатации еще до появления приказа Наркомпути № 1 1 1 3 от 12 февраля—о проведении в жизнь упрощенных приемов эксплоатации железных дорог, Управление осуществило уже в виде опыта некоторые из этих способов, как-то: закрытие 2-х участков дороги М га— Будогощь и Зв ап к а—Чудово для ночного движения, что не дало удовлетворительных результатов, в виду невозможности сосредоточить работу по подаче подвижного состава в определенный ограниченный период времени под нагрузку на примыкающие тупикп-ветки. Закрыто несколько оста- новочпых пунктов, что, однако, естественно понижает коммерческую скорость движения поездов. Кроме того, в этой области проведены следующие мероприятия: а) Фонари со стрелок вне главных и пассажирских путей сняты и освещение стрелок прекращено. б) Работа всех агентов, причастных к движению поездов, уплотнена до возможных пределов, применяя положение об эффективном рабочем дне, пе нарушая действующих правил Охраны Труда. в) Все излишние пути па станциях закрыты, в том числе на ст. Званка в период малой работы было закрыто пять путей и столько же на ст. Петрозаводск. г) На распорядительных станциях с незначительной маневровой работой маневры производились пе специальными, выделенными для этой цели, а паровозами хозяйственных и других поездов. При рассмотрении работы Службы Эксплоатации в целом замечается постепенное улучшение эксплоатационных измерителей и постепенное, увеличение грузооборота. Сравнивать работу рассматри ваемого периода с работой дороги за 1920 и 1921 гг. не приходится, так как в эти годы работа происходила при других обстоятельствах и заключалась, главным образом, в воинских перевозках. Результатом мероприятий по усилению инструктирования явилось, между прочим, значительное уменьшение числа происшествий вообще и, в частности, разрывов поездов, за что Мурманской дороге на конкурсе при НКПС был присужден п р и з ., В дальнейшем, для сокращения эксплоатационных расходов и увеличения провозной способности дороги необходимо принять меры к увеличению предельных составов поездов по весу. Для улучшения работы дороги неуклонно продолжать работу по инструктированию станционных агентов как по технической, так и коммерческой части.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz