Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

V. Товаро­ станционные работы. 1 9 8 - ж) Исполнение поездо-верст (в тысячах поездо-верст). 1922 год. 1923 г о д. А CUVOсс изQ*VCС а си\оrf X •Ао.OJш А 1=;СТ5CU о. Л t;фCU •X -а Я -Qч но Сч да, \о OSf- Итого. X О о Щ Ч> ч я ад О е аз S в <3 я 3 2 К 2 К m <3 а> О Всего п о е з д о -в е р с т .................. 196,3 198,7 213,5 2i2,9 199,6 241,6 202,8 237,7 245,1 272,8 266,7 301,3 2.789.655 С воинск. и товарн. поезд. . 95,8 93,6 107,8 113,0 110,4 138,0 112,6 119,3 122,9 135,6 120,8 153,6 1.424.173 С пассажирск. и служебн. 69,5 83,5 82,0 79,5 71,0 78,0 73,2 93,7 86,7 89,9 91.0 90,9 990.128 С хозяйственн. . . . . . . . 30,7 21,5 23,5 20,3 18,1 25,5 16,2 24,7 35,4 47,2 54,9 56,9 375.352 з) Наличие и распределение вагонов товарного парка . 1922 год. 1 L'i " . • , ij - I:- 1923 г о Д . • Октябрь. л сиVQ GC О X Декабрь. Январь. ■цчСТЗQ.аа> О Март. Апрель. Май. Июнь. I Ююль. Август. Сентябрь. Средн. Общее наличие .......................... 0.327 6.124 6.651 7.116 7.359 7.639 7.790 1.176 6.901 6.847 6.953 7.050 6.994 Рабочий парк . . . • . . . . 2.178 2.709 3.324 3.457 3.694 3.847 3.627 3.037 2.947 3.056 2.751 3.274 3.160 Больных ....................................... 2.110 1.95G 1.783 2.019 1.973 2.152 2.279 2.228 2.010 1.678 1.329 1.182 1.892 Под жильем и складами . . 1.095 969 1.002 1.008 1.004 1.019 1.037 772 886 947 982 958 983 В хозяйственных поездах . . 574 464 453 539 604 565 505 496 579 706 865 1.028 617 Общее и рабочее наличие вагопов товарного парка колеблется в зависимости от роста и падения грузовой работы дороги. Возрастающее до апреля месяца количество больных вагонов с мая месяца начинает падать и в сентябре доходит до 1 .182 против 2 .2 7 9 в апреле. Количество вагопов, занятых под жилье и склады с мая месяца начинает повышаться, что объясняется предоставлением негодных для движения вагонов под жилье временным рабочпм в балластных карьерах и на станциях, где произво­ дились строительные работы. При сравнении фактически выполненных измерителей дорогой с измерителями, заданными HKIIC, видно некоторое их невыполнение, но опо не может быть в полной мере отнесено к вине дороги, так как задапия НКПС даны для Мурманской дороги в размерах, даваемых и другим дорогам сети, в то время как Мурманская дорога по своим климатическим условиям, состоянию пути и станций находится в исключительно неблагоприятных условиях работы, не имеющих места на других дорогах сети. Приступая к обзору деятельности дороги в отношении погрузочно-выгрузочных работ, прежде всего необходимо указать па то, что учет означенных работ на Мурманской дороге, дело новое— ибо дорога окончена постройкой в военное время, когда вся деятельность и внимание Управления дороги были обращены на более важные государственные вопросы. Наступивший вслед за этим революционный период и изменившийся вместе с формой Управления государством, экономический строй, когда все расчеты стали производиться безденежно, естественно, не мог побудить Управление дороги к немедленной организации какого-либо учета бесплатных ногру- зочно-выгрузочных работ. Только при переходе к новой экономической политике, и, в дальнейшем, при установлении платности перевозок, перед Управлением дороги стал вопрос о необходимости самого строгого учета, как расходов, так и доходов дороги, и вот тогда-то, приблизительно в июле месяце 1922 г. была организована бывшая Экономическая Служба, состоявшая из нескольких отдельиых частей— одною из коих и было Отделение Товаростанционных работ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz