Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

Погрузка и пробеги. Ш а с ь , начиная с января месяца, выполняя с превышением заданную Н К П С норму работы, между тем как до этого— норма заданной работы не выполнялась. Однако, дорога, хотя и имела некоторый выход из положения— в случаях недогрузов ведомствами и учреждениями, тем не менее увеличить свои коммерческие перевозки до тех пределов, коих она могла бы достичь по наличию грузов, она не была в состоянии, в виду жестких норм пробега, уста­ новленных Центром. Общая работа дороги с начала отчетного года постепенно увеличивалась как по своей погрузке, так и по приему от соседних дорог, при чем в марте месяце работа достигает своего максимума для Мурманской дороги, доходя в отдельные сутки до 880 вагонов. — 1 9 6 ---- - а) Грузовая работа дороги (погрузка и прием). 1922 год. 1923 г о д. Средн. Октябрь. | Ноябрь. : Декабрь. Январь. .................. ! Февраль. Март. лчО) Июнь. Июль. Август. Сентябрь. о, сз -5! ев' а! S Прием гружен............................... 102,7 95,7 108,4 122,7 116,7 149,4 159,8 114,1 102,1 107,8 128,1 117,4 118,7 П о г р у з к а ............................... 187,3 212,8 245,4 200,1 325,1 399,0 318,1 269,1 259,6 206,2 184,7 234,7 258,0 290 308,5 353,8 382,8 441,8 548)4 477,9 383,2 361,7 314,0 312,8 352,1 376,7 Увеличение работы объясняется тем, что с установлением зимнего санного пути началась уси­ ленная погрузка дров, а также обстоятельствами, указанными выше. Невыполнение норм погрузкн по заданию НК11С в октябре и ноябре объясняется непред’явлением груза к перевозке, а в декабре— недостачей парка. С апреля месяца, в связи с распутицей, погрузка начинает сильно сокращаться, а в дальнейшем в летние месяцы— уход рабсилы на полевые работы, что представляет обычное во все годы явление. С сентября месяца погрузка начинает опять воз­ растать, достигая, в среднем, за сутки 284 ,7 ваг. Самый характер погрузки по роду грузов и по при­ надлежности отправителям мало изменяется по отдельным месяцам: греимущественно грузятся дрова для учреждений Ленинграда. б) Измерители утилизации вагонов и паровозов. 1922 год. 1923 г о д. Октябрь. л а . Со к | Декабрь. 1 Январь. Февраль. Март. Апрель. Май. Июнь. Июль. Август. . Сентябрь. Среднее. Средний рейс груженого ва^ г о н а ........................................ • 218 203 199 216 159 151 147 169 199 240 226 257 198 °/о отношение пробега порож­ них к гр уж ены м ................. 32,8 32,9 26,3 36,0 58,6 55,5 59,4 53,9 43,7 53,6 54,7 51,7 46,8 Средний суточный пробег ра­ бочего в а г о н а ...................... 39,5 29,2 24,9 30,3 29,0 32,4 30,4 29,3 32,4 35,2 36,1 39,3 31,5 Сборот рабочего вагона . • 7,5 8,8 9,4 9,0 f 8,4 7,0 7,6 8,0 8,2 8,7 8,8 9,3 8,4 Ухудшение измерителей в зимние месяцы объясняется суровыми климатическими условиями и большими снежными заносами. На пробег и оборот рабочего вагона сильно повлияли простои вагонов под выгрузкою, так как в виду почти полного отсутствия складочных помещений, дорога не могла пользО*

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz