Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

1 9 4 VII. Руководя- Истекший отчетный 1922 — 23 год являлся первым годом работы Мурманской жел. дор. на щие принципы1ЮВЫХ п ач ал а х ; в Службе Тяги, как указывалось выше, были произведены серьезные реорганиза- п° ционные работы, и истекший год наметил пути к их углублению и к дальнейшему корректированию рованию и направлению и направлению работы Службы 1яги, причем главнейшими принципами являются следующие: работы Службы Тяги I. По паровозам . на наступаю­ щий новый 1 ) Закончаиие и углубление концентрации среднего ремонта паровозов на двух южных участках отчетный год. (основные депо Званка и Лодейное-Поле). 2) Оздоровление операционного паровозного парка с доведением процента больных паровозов до норм довоенного времени. Вопрос о ликвидации резервного (кладбищенского) парка оставляется временно открытым. 3) Улучшение использования паровозов и паровозных бригад; одной из мер может служить премирование за увеличение суточного или месячного пробега. 4) Улучшение условий обслуживания товарного движения путем возможного приближения к следованию поездов по графику и устгп свления задания твердых норм числа поездов, хотя бы по десятидневкам. 5) Улучшение взаимоотношений на строго коммерческой и эксплоатационной почве между Службами Тяги и Эксплоатации в отпошении обслуживания движепия. II. По вагонам . 1 ) Добиться от НКПС выделепил резервного парка пассажирских вагонов, как это сделапо для паровозов. 2) Подборка однотипных вагонов и улучшение внешнего вида пассажирских составов. 3) Урегулирование работы пунктов обмена тов. вагонами с соседними жел. дорогами, имеющих сейчас незначительный обмен, путем концентрации, но соглашению с соседними дорогами, операций но обмену не круглые сутки. 4) Развитие собственных мастерских по ремонту вагонов, с концентрацией этого ремонта в опре­ деленном одном или двух пунктах. I I I . По снабжению материалами. 1) Выявление величин расхода запасных частей и материалов на единицы работ и себестоимости изготовления в мастерских дороги запасных частей. 2) Выработка расходных норм на материалы. 3) До№шение возможной экономии утилизацией лома и замепы одного материала другим. IV. По теплотехнике. 1) Введение дополнительной нормы расхода топлива и ва паровозо-часы. 2) Снижение расхода топлива на паровозы до норм довоенного времени. 3) Упорядочение расхода топлива на водокачках установлением учета расхода воды по счетчикам и снижение этого расхода до довоенных порм. V. По НОТ. Углубление работы НОТ во все главнейшие вопросы тягового хозяйства и в первую очередь по ремонту и утилизации подвижного состава и ремонтного оборудования. Служба Эксплоатации. Общие со- Районная система, действовавшая на Мурманской жел. дор. до образования Правления, хотя и ображения. отражалась па деятельности Службы Эксплоатации в меньшей степени, чем на деятельности других Служб, так как Управление Службы Эксплоатации и при существовании районой системы сносилось непосредственно с ДН-ами, тем не менее отрицательные стороны этой системы не могли не оказывать влияния на работу Службы, ослабляя необходимую для дела живую связь Управления с линией и создавая двойственность власти (Нач. Службы и Нач. района) для административных органов Службы на линии.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz