Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.
193 ставилась возможность из 52 действовавших на дороге водокачек 18 перевести в разряд резерЬЙЙЯ, с периодической работой их на время ремонта соседних действующих. Количество поданной всеми водокачками воды за истекший бюджетный 1922— 23 г. выражается 173 .531 куб. саж. Расход топлива переведенного в сухие дрова— 2 .480 куб. саж. при чем на 1 куб. с. поданной воды израсходовано 0 ,0 1 3 5 куб. с. и на 100 паровозо-верст 0 ,0579 куб. с. топлива. Расход воды за тот же период распределяется на: 1) П а р о в о зы ....................................................................................• . 74 .870 куб. саж. Расход на 100 паровозо - верст при годовом пробеге 4 .2 8 0 .0 3 7 верст—о к о л о ......................................................... 1 ,75 „ „ 2) Технические н уж ды .................................................... ..... . . . 16 .152 „ „ 3) Хозяйственные и п и т ь е вы е ............................................... ..... . 91 .591 „ „ 4) Предполагаемая утечка (в среднем около 4/ 2°/о) • • • 918 „ И т о г о . . . 183 .531 куб. саж. С х ем а организации : Пожарпая Охрана па дороге осуществляется Пожарной Частью, каковая VI. Пожарная входит в состав Службы Тяги и состоит из Начальника Пожарпой Части, и Пожарного Инструктора— охрана. Техника. На линии при тяговых участках имеются Участковые Пожарные Инструктора для непосред ственного надзора за осуществлением противопожарных мероприятий, заведывапия пожарными устрой ствами и для инструктировапия профпожарных комапд и дружин. На больших стапциях Звапка, Jl.-Поле, Петрозаводск, Кемь и Кандалакша имеются конные пожарные команды, каковые обслуживаются профессионалами в составе Брандмейстера и трех конюхов. Н а станциях Рыбацкое, М.-Гора, Масельская, Сорока и Мурманск— пешие команды в составе Брандмейстера и рядовых профессионалов. Кроме того, на ст. Званка, Рыбацкое, Л .-Поле, Петрозаводск, М .-Гора, Сорокская, Кемь, Кандалакша и Мурманск имеются машинисты паровых машин и пожарных мотопомп. Южные участки дороги от Рыбацкого до Петрозаводска с линией Будогощь-Мга, Чудово-Тихвип и Северные участки от Петрозаводска обслуживаются двумя раз’ездными монтерами-механиками пожарных подвижных вагонов-мастерских по текущему ремонту пожарных приспособлений и пожар ного инвентаря. Существующий вышеупомянутый штат профпожарных, служащих конных и пеших команд допол* няют добровольцы— служащие дороги в количестве 11 человек па команду. На всех же прочих станциях организованы повинностные пожарные дружины. Наличный штат профессионалов па л и н и и ..................................................... 56 чел. „ „ добровольцев „ ............................................................ 110 „ Противопожарное оборудование линии. На больших станциях по месту расположения ценных сооружений дороги: депо,, мастерских и материальных складов—имеются составы пожарных поездов, оборудованные паровыми пожарными машинами и мотопомпами с пожарными тендерами, предназна ченными для питания таковых, вагоны с шанцевым и прочим инструментом и ручными пожарными трубами. Для борьбы с пожарами дорога располагает нижеследующим главнейшим пожарным инвентарем: Паровых пожарных м а ш и н .......................................... 7 шт. Пожарных мотопомп......................................................... 2 „ Ручных пожарных т р у б ............................................... 164 „ Г и д р о п у л ь т о в .................................................................... 30 „ Химических огнетуш ителей .......................................... 200 „ Противопожарные мероприятия. Несмотря на затруднительное финансовое положение дороги, за отчетный период осуществлены следующие меры: приобретение 2 .4 1 0 арш. пеньковых пожарных рукавов для снабжения паровозов и ручных пожарных труб, 300 шт. пожарных ведер и 87 шт. химических огнетушителей системы „Богатырь" с зарядами. Произведено отепление пожарных тендеров установкой в таковых специальных печей со змееви* ками. Отремонтированы и у с т а н о в л е н ы в специальные вагоны паровые пожарные машины и мотопомпы на 7 стапциях. В Званке и Петрозаводске оборудованы заново 2 вагона-мастерские для ремонта линейного пожарного инвентаря. 25
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz