Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

1 8 8 Товарный парк. Число отцепок по горению букс и прочим техническим неисправностям, начиная с марта 1923 г. планомерно снижалось до 0 ,01 вагона по горению букс и до 0 ,0 3 вагона по прочим несправностям, из расчета на 10 .000 вагоно-осе-верст. Наблюдаемое повышение числа отцепок в феврале по сравнению с предыдущими месяцами должно быть объяснено исключительно неточностью учета числа отцепок и пробега за предыдущее время, когда учет работы транспорта был еще недо­ статочно налажен. С марта же месяца число отцепок в пассажирских поездах значительно понижается. Общее наличие вагонов товарного парка ьа дороге зависит исключительно от разменных операций на передаточных пунктах смежных дорог. Условный парк Мурманской ж. д. 1 9 2 2— 1923 г. составлял 7 .0 0 0 ваг., как видно из прилагаемой диаграммы, в течение с декабря 1922 г. по май 1923 г. Мурманская дорога задолжала другим дорогам всего 1829 ваг., а в остальные месяцы не дополучила от других дорог всего 2 .794 вагона. Сравнение этих цифр указывает на то, что дело ремонта вагонов на Мурманской железной дороге было поставлено относительно лучше, чем на соседних дорогах, ибо поддержание на должном уровне условного парка возможно лишь при наличии достаточного числа годных для передачи на другие дороги вагонов товарного парка. Снижение количества вагопов, требовавших текущего ремонта в периоде c l октября 1922 г. по 1 октября 1923 г. в 2 ,3 раза, несмотря на повышение числа ремонтировавшихся вагонов, свидетельствует также, что с текущим ремонтом товарных вагонов Мурм. ж. д. в 1 9 2 2— 1923 г. справилась вполне удовлетворительно. Конвенционному осмотру в 1 9 2 2— 1923 г. подлежала V8 условного парка, т. е. 2 .3 3 3 ваг., за вычетом из эгого количества числа вагонов, требовавших капитального ремонта (принимая среднюю цифру ~ - ~ 2 -3-~ = 4 58 ), т. е. всего 1 .875 ваг., фактически же выпущено 1509 вагонов, т. е. выпол- нено 80 ° /о потребного ремонта. Недовыпуск объясняется тем, что Мурманская ж. д. не имеет главных мастерских, а лишь участковые мастерския и не имеет отепленных вагонных сараев, каковое обстоятельство в зимний период значительно понижает работоспособность и продукцию мастерских. Количество вагонов, ожидав­ ших капитального ремонта, снизилось к концу года с 549 до 3 6 8 . Это объясняется исключением из инвентаря части ветхих вагонов, а также переводом вагонов, при уточнении учета их состояния, из числа ожидающих капитального ремонта в действующий парк. Отчетные данныя о состоянии пасс ажирско го и товарного парка в 1 9 2 2 — 1 9 2 3 операц. году. П а с с а ж и р с к и х . На первое число отчетного месяца. С Выпущено из ремонта. Отцеплено на 10.000 верст. З А В Р Е М Я . Общее наличие. В т о м ч и с л е . с_, S s £ * 5 3 в О . 8 Я а £ ® я ЗдороТребующих ремонта. к ° о fe ко К С-. <V S >. К ф а , 2 о в о и ь* ф стЗ & г S* & ta с я я о вых. Текущ. Период. Капит. sO VO©\ о О-О С кч> Н Сн V© « § 8 1 В н X 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1922 го д. Октябрь . . . . 368 247 16 30 75 32 ,9 15 68 0 ,0 4 0 ,02 Ноябрь ..................... 325 223 12 15 75 31,4 20 68 0 ,05 0 ,02 Декабрь . . . 324 2 1 0 19 20 75 35 ,2 20 84 0 ,04 0 ,04 1923 год. Я н в а р ь ..................... 289 196 1 — 92 32 ,2 16 45 0 ,04 0 ,04 Февраль . . . . 304 196 10 6 92 35,5 10 76 0,1 0 ,11 М а р т ..................... /Д А ттт 261 284 346 333 123 150 199 191 16 1 А 30 а о 92 92 114 125 52 ,9 л п о 13 1О 144 1 Л А 0 ,09 0 ,06 0 ,07 0 ,05 0 ,07 0 ,01 0 ,0 2 0 ,06 il LIJ) С ЛЬ • а г л , М а й .......................... Июнь ..................... 14 7 ' 6 2Ю 26 11 4 7 . 6 42 ,4 42 .7 12 5 11 100 98 98 Июль .................... 416 217 4 15 180 47 ,8 12 68 0 ,0 4 0 ,03 А в г у с т ................... 430 228 1 10 191 46 ,9 17 125 0 ,02 0 ,03 Сентябрь . . . . 428 198 7 11 212 53,7 19 77 0 ,01 0 ,03

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz