Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.
185 Паровозный парк дороги за отчетный период 1922 — 1928 г. подвергся следующим изменениям. На дорогу поступило: новых мощных паровозов серии Э заграничной п о с т р о й к и ................................20 паровозов серии Ов из капитального ремонта (из них 10 из Эстонии, 3 с Невского завода и 1 6—с Октябрьской жел. д о р .) ............................... 29 пассажирских паровозов серии С .................................................................................... 3 Всего прибыло . .52 паровоза. З а то же время убыло паровозов: паровозов серии П передано на Северные жел. дор................................................ 10 „ Щ отправлено в капитальный ремонт на Путиловский завод и получили затем другое н а зн ач ен и е ............................................... * . . . 2 паровозов серии Ы передано на Пермскую дорогу . .......................................... 35 „ Т | исключено из инвентаря за истечением | ..................... 1 » я Д / предельного срока службы \ ..................... 3 Всего убыло . . . . 51 паровоз. Указанная замена большей частью значительно изношенных паровозов серий П и Ы частью новыми и частью только что вышедшими из капитального ремонта паровозами Э и Ов в значи тельной мере способствовала общему оздоровлению и улучшению качественного состава паровозного парка дороги. Приказ НКПС № 1453 „О разделении наличного парка паровозов па операционную н резерв ную части" был проведен в жизнь к 1 июня 1923 года. В операционную часть паровозного парка вошли все наличные здоровые паровозы и около 30°/о больных паровозов. В резервную часть были отнесены: паровозы серий С, Н, Щ и О, стоявшие продолжительное время па паровозных кладбищах, обобранные и в большей своей части требующие капитального и восстановительного ремонта, и паровозы серии Х*м и Х -т американской конструкции, отнесенные в резервную часть парка из-за несоответствия типа этих паровозов условиям поездной службы на дороге и частью из-за отсутствия запасных частей к ним, моделей и шаблонов, что значительно затрудняло их эксплоатацию. Кроме того, в резервную часть парка были зачислены все паровозы устаревших типов серий Т и Ч. Наличие паровозов на дороге на сроки 1 ноября 1923 г., 1 июня (к моменту разделения паровозного парка) и на 1 ноября 1923 года показано в нижеследующей таблице: Общее количество Операционного паркана 1июня 1923 г. Резервного парка на 1июня 1923 г. Операционного парка 1 октя бря 1923 г. Резервного парка на 1 октября 1923 г. Тип паровоза. Серия паровоза. паровозов на дороге до разделения парка на 1 октября 1922 г. 1— 3 — 1 С 13 И 4 11 5 1— 3— 0 Н 23 9 14 9 14 2— 2— 0 II 11 — 1 — 1 0 — 5— 0 э — 20 — 20 — 1__ л __п ТТТ 9 9 1 9 22 12 1 ГГ --- \J Щ о о и и и и и 0 - 4 — 0 0 229 118 131 135 123 1 — 4 — 0 Y - m 37 37 __ 37 ■Ь Т V 0 — 3 — 0 и\. Ш. Х - т О • 10 --- 10 —- 10 0— 4— 0 Ы 40 --- 7 — 5 0 - 3 — 0 Ь 1 --- 1 — 1 0 — 3— 0 Т 23 __ 22 — 22 0— 4— 0 ч 14 --- 14 — 14 1 - 2 — 0 Д 3 --- --- — __ 1 440 180 253 197 244 433 441 24 Паровозное хозяйство. Паровозный парк.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz