Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.
1 8 4 Организация службы и личный состав. В частности, хозяйство Службы по отдельным отраслям характеризуется следующими данными: В административной схеме Службы за отчетный год произошли следующие изменения: Канцелярия при Управлении Службы переименована в Общий Отдел, с образованием при нем Отделения Личного Состава, на которое возложена часть функций по учету личного состава, исполнявшаяся до того Административною Службою. Принято в ведение Службы Тяги Отделение Счетоводства Службы Тяги, находившееся ранее в ведении Счетно-Финансовой Службы, и выделено в самостоятельный Счетный Отдел Службы Тяги. Организован при Управлении Службы Отдел оплаты труда (ТБН). Принят от Службы Пути автомобильный гараж Управления дороги. С 1 января 1928 г. все Отделы Управления Службы переименованы в Части, причем Отдел оплаты труда присоединен к Технической Части. С того же 1 января 1923 г. образована новая должность Старшего Ревизора с непосредственным подчинением его Начальнику Службы. После означенных преобразований и, несмотря на присоединение новых Отделений и Частей, штат Управления Службы с 142 человек, имевшихся на 1 октября 1922 г., понизился па 1 октября 1923 г. до 132 человек. В схеме линейной администрации были проведены следующие уплотнения: Упразднен бывший VI участок Тяги, с присоединением части его от Кеми до Лоухи к IV участку, и от Лоухи до Полярного Круга—к бывшему VI участку, с переименованием последнего в V участок, а бывшего VII участка— в VI. Впоследствии число тяговых участков было сокращено с 6 до 5 путем обращения основного депо Мурманск в оборотное и присоединения всего VI участка к V участку. Кроме того, подготовлено перенесение основного депо IV-ro участка со станции Сорока на ст. Кемь. По проведении этих мер административное деление линии по Службе Тяги представляется в следующем виде: I участок Тяги — от ст. Рыбацкое до Званки с ветвями М га—Будогощь, Звапка— Чудово н Зв ан к а—Тихвин. Основное депо на ст. Звапка с участковыми мастерскими, сравнительно хорошо оборудованными (3 колесно-токарных, 1 лобо-токарнып, 26 токарных, 4 фрезерных, 7 строгальных, 9 сверлильных и 18 прочих станков, включая и оборудование депо Будогощь). II участок Тяги — от Званки искл. до Петрозаводска искл. Основное депо на ст. Лодейное- Поле с мастерскими (2 колесно-токарных, 1 лобо-токарный, 15 токарных, 2 фрезерных, 6 строгальных, 4 сверлильных и 5 прочих станков). III участок Тяги — от Петрозаводска вкл. до Масельской вкл. Основное депо на ст. Петро заводск с мастерскими (2 колеспо-токарпых, 18 токарных, 1 фрезерный, 5 сверлильных, 8 прочих станков). IV участок Тяги — от Масельской искл. до Лоухи вкл. Основное допо на ст. Кемь с мастер скими (1 колесно-токарный, 1 лобо-токарный, 14 токарпых, 2 фрезерных, 5 строгальных, 5 сверлильных, 5 прочих станков). V участок Тяги — от Лоухи искл. до Мурманска. Основное депо на ст. Кандалакша с мастер скими (1 колесно-токарный, 5 токарных, 2 фрезерных, 2 строгальных, 2 сверлильных, 5 прочих станков, включая и оборудование депо Мурманска). В оборудовании мастерских за отчетный год произошли следующие перемены: Ст. Званка — устроепа канава для опускания колесных пар и устроен фупдамент для установки колесно-токарного станка. Ст. Лодейное-Иоле—приступлепо к обустройству специальной мастерской для ремонта весов, расширена деревообделочная мастерская, путем установки 1 фуговочного, 1 шипорезного станка и круглой пилы; приобретен станок для обработки вагонной обшивки; организован ремонт рессор, для чего устроена рессорная печь; приступлено к организации литейной мастерской, приобретен специальный мощный станок для обточки поршней и поршневых скалок; проведено паровое отопление в мастерских и части депо. Ст. Петрозаводск — перенесена механическая мастерская из временного помещения в новое здание. Ст. Кандалакша— установлен бандажный станок. Кроме того, приобретены и распределены по участкам 35 штук ручных станков для обточки осевых шеек вагонов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz