Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

Все эти повреждения немедленно ликвидировались и сколько-нибудь значительных задержек в движении не было. Проход весенних вод закончился в начале июня. В предстоящем году Служба Пути предполагает провести в жизнь нижеследующие мероприятия: I. Перейти на строго плановое производство всякого рода работ па дороге, для чего: а) добиться в Центре согласования по эксплоатационпой смете квартальных (а впоследствии и полугодовых) ассигнований, опираясь на которые выработать строго деловую и реально осуществимую в смысле обеспеченности материалами и рабочей силой программу по всем номерам сметы, каковую и преподать участкам к жесткому исполнению. В соответствии с этой программой и реальными финансовыми возможностями, открывать кредиты участкам по кварталам. б) Установить жесткую кредитную дисциплину с неослабным контролем над расходованием денег только по прямому назначению. в) Ввести систему п о п и к е т н о г о ремонта пути как текущего, так и капитального, г) Добиться от Центра скорейшего согласования кредитов по достройке дороги на весь пред­ стоящий год, с своевременным отпуском денег для возможности плановой заготовки мате­ риалов и своевременного привлечения рабочей силы. II. Завершить сокращение числа участков Сл. Пути с соответственным сокращением конторского персонала. III. Довести до полного комплекта ш^аты ПГ , ПРП и постоянных ремонтных рабочих, с поднятием квалификации, для чего открыть по линии и в Ленинграде курсы артельпых старост. IY . Ввести как правило: 1) частые и систематические объезды линии старшими агентами Службы— II и ПП— для непосредственного личного инструктирования и улажевия на местах всех возникших вопросов, без излишней и бесполезной переписки— с одной стороны, и 2) периодические съезды участковых агентов для согласования деятельности между собой и Управлением— с другой. У. Добиться своевременной и более рациопальной очистки пути от снега путем тщательного обследования условий снеговых отложений и всестороннего инструктирования линейного кадра (ПД и IIP ), не повышая расходов на спегоборьбу и пе допуская ни в косм случае закрытия перегонов. а) Продолжить и закончить работы по исправлению и смягчению профиля на северных участках, с целью увеличения веса составов и более безопасного их следования. б) Произвести необходимые работы по отводу воды от п о л о тн а , по устройству лотков и дренажей, но срезке сползающих косогоров и по поднятию полотна в местах, заливаемых весенними водами. в) Забалластировать места, где путь лежит без балласта, и довестп толщину балласта в прочих местах по возможности до необходимой величины. г) Усилить верхнее строение пути на участке Петрозаводск—Кемь дополнением недостающих скреплений и шпал, в особенности в кривых малого радиуса. д) Усилить и капитально отремонтировать деревянные мосты на участке Петрозаводск—Кемь для возможности пропуска тяжелых паровозов серии Э, а в местах отхода трассы или значительного увеличения высоты насыпи построить новые постоянные искусственные сооружения, точным образом учтя величины до сего времени необследованных бассейнов для подсчета искусственных сооружений. е) Закончить путевое развитие станции Кемь, закончить там же тяговые устройства и постоянное водоснабжение. ж) Развить ст. Мурманск. Служба Тяги. 1922 — 1923 бюджетный год по Службе Тяги протекал в напряженпой работе по завершению организации и улучшению хозяйства не вполне еще достроенной н недостаточно оборудованной дороги при крайне ограниченных к тому средствах в связи с общим затрудненным финансовым положением дороги. Главнейшие заботы Управления были направлепы па улучшение и упорядочение паровозного и вагонного хозяйства, на частичное, в пределах финансовых возможностей, развитие оборудования участковых мастерских, на снижение расхода топлива и на улучшение качественного состава линейной администрации и штата мастеровых, путем замены имевшегося на дороге в большом количестве неоседлого элемента нрикомандированпых агентов соответствующими постоянными кадрами надлежаще квалифицированных служащих. В общем, меры эти привели к сравнительно удовлетворительным результатам и к известному улучшению общего хозяйства, насколько это было возможно в рамках действительных условий. ----- 1 8 3 ---- - По Отделу Достройки.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz