Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

Получается страппое явление. Три стаицйи с ветвями к морю по дают грузов па железную дорогу для вывоза, а ограничиваются получением товаров, привозимых по железпон дороге. Габота на ветвях Кандалакшской и Сорокской совершенно слабая, а иа Кемской хотя и было поревезепо пемш го более одного миллиона пудов или, кругло, по 4 вагона в день, одпако, это далеко не соответствует деятельности порта 4-го разряда, к каковому была недавно причислена Кемь, до сих пор состоявшая портом, приписанным к Мурманску. Все вышеизложепное о неравномерном распределении движения по участкам дороги подтвер­ ждается и при рассмотрении работы дороги, выраженной количеством сделанных грузами пудо-верст. Всего сделано грузами в коммерческих поездах в отчетном году (таблица № 4) тысяч пудо-верст: коммерческими г р у з а м и .......................................... 11 .258 .426 5 9 , 5 ° /0 воинскими ,, .......................................... 639 .377 3,3 ,, хозяйств, грузами ..................................................... 6 .979 .066 37,2 „ Всего . . . . 1 8 .8 7 6 .8 6 9 100% В среднем в месяц грузами было сделано—1 . 5 7 3 .0 7 2 тысяч пудо-верст. с повышением до 2 .0 6 0 .0 7 5 тыс. пудо-верст (па 3 1°/0) в сентябре 1923 г., и с понижением до 1 .258 .989 тысяч пудо-верст (на 20°/о) в ноябре 1922 г. Участвовавшие в этой работе грузы в количестве 110 .639 тыс. пуд., распределенные по родам в таблице № 1, показаны но категориям в таблице № 5. Как видно из таблицы, за год иеревезепо: коммерческих г р у з о в ..................................... 72 .025 тыс. пуд. 65,1 °/0 воинских „ . . . ..................... 3 .5 7 5 „ „ 3,2°/0 хозяйств, грузов в комм, поездах . . . 35 .039 „ „ 3 1 , 7°/о В с е г о . . 1 1 0 . 6 3 9 „ „ ЮОи/ 0 Характеристика движения грузов по отдельным участкам дороги получается из рассмотрения данных таблицы JN1- 6. Таблица составлена по материалам, разработаппым по участкам дороги для перевезенных в коммерческих поездах грузов малой скорости коммерческих и хозяйственных, без воинских грузов и большой (пассажирской) скорости. Итог 11 .135 + 6 .979 = 18 .114 миллионов пудо-верст менее итога по таблице Л» 4, охваты­ вающего все грузы в коммерческих поездах, 18 .877 миллионов пудо-верст, по составляет 9 6°/о этого последнего. Поэтому дапныя таблицы Д» 6 мы считаем вполне достаточными для характерисгики разницы в работе дороги по участкам. Длина Чудо-версты и миллионах. У Ч А С Т К И . участка. Коммерчес-к. грузы. На 1 версту. Хозяйствен грузы. На 1 версту. В с е г о . На 1 версту. 19 33 1,7 4 0,2 37 1,9 Рыбацкое-Тпхвин . . . . . . 174 4 .643 26,7 614 3,5 5 .257 30,2 92 747 8,1 173 1,9 919 10,0 101 54S 5,4 225 2,2 773 7,6 Званка -Петрозаводск .......................... 265 2 .506 9,4 1 .653 6,2 4 .159 15,6 Петрозаводск-Мурмапск (с ветвями к пристаням) .......................... 998 2 .65S 2 / , 4 .310 4,3 6 .969 6.9 По всей сети дороги . . 1 .649 11.135 6,7 6 .979 4,2 18 .114 10,9

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz