Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.
Смена рельсов указана в следующей табличке: Г О Д ы. Назначено верст в пути. Уложено в путь (в верстах пути). Сплошных. Одиночных. Сплошных. Одиночных. В с е г о . 4 Свед. нет. 4 Свед. нет. ____ 1920 .......................................................... 1 я я 1 — 1 9 2 1 .......................................................... 1 . 2 1 2 3 1922 .......................................................... 10 1 1 1V. 2 1/ , 1923 .......................................................... 13 2 7,06 2 9 ,06 Намечено на 1924 г.......................... 10,7 2 — — — 10 верст предположено сменить из числа рельсов типа IY-a для получения недостающих скреплений на многочисленных кривых малых радиусов. План восстановления рельсового хозяйства сводится к смене в первую очередь рельсов типа № 9 ( (2Г 'Г 1 ) ^ ев> жел‘ Д0Р' Рельсами типа Ш 'а - Рельсов типа № 9 имеется в главных путях 135 верст и прослужили они около 20 лет. На диаграмме № 46 показано количество лопнувших рельсов по месяцам годов 1922 и 1923 . Скрепления. Фактическая смена скреплений в последние годы выражается следующими цифрами: Г О Д Ы . Сменено скреплений. В с е г 0. На версту пути. 1 9 1 9 ..................................... 316 пуд. 0 ,5 пуд. 1920 ..................................... 540 Я U , 1 9 2 1 ..................................... 476 М * 1922 ..................................... 1 .999 1,2 1923 ..................................... 21 .8 5 6 У) 13 ,4 „ В виду недостатка на дороге скреплений типа IV -a, до сего времени не представилось возможным довести скрепления в пути до полного количества, что отражается особенно неблагоприятно в много численных кривых малых радиусов. С целью получения недостающих скреплений предположена была на следующий год сплошная смена 10 верст рельсов типа IV -a с заменой их рельсами типа Ш -а . Принадлежности станции. Стрелочных переводов на всех линиях уложено 1 .462 , из них 1 .204 простых разнообразных типов: Ш -А , IV -a , Гордеенко, к рельсам т. № 9 и к рельсам Лакаванна; кроме того уложено 258 американских стрелок. Сменено в 1922 г.: стрелок 23 и отдельных крестовин 53; в 1923 г.: стрелок 25 и отдельных крестовин 20. Переводные брусья, распределение коих по материалам, с указанием последовательности смены по годам приведено в нижеследующей табличке, имеют средний возраст 5 !/ 2 лет. Г О Д Ы У К Л А д н и . 1 и п ы. 1910 1912 1913 1914 1915 1916 1917 1918 1919 1920 1921 1922 1923 Всего. Сосновых . . . . 4 2 5 34 129 159 83 111 77 74 44 64 49 835 Еловых ..................... — — 1 — 39 25 8 12 3 --- 2 4 3 67 Смешанных . . . --- --- 3 51 29 11 18 3 4 — — — 119 И того . . . 4 2 6 37 219 213 102 141 83 78 46 68 52 1.051 Программа смепы 1924 г .................. 4 2 6 22 30 27 6 3 100 Программа смены 1925 г................... — — — 15 60 30 20 5 3 2 — — — 135
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz