Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.
Введение. 168 Приказ 9 марта 1923 г. № 279. Приказ 24 марта 1923 г. № 339. Приказ 14 апреля 1923 г. № 414. Циркуляр Т 17 апреля 19 2 3 г, № 55 /48 . Приказ 18 апреля 1923 г. № 432. „ 29 „ 1923 г. JY: 502. Приказ 2 мая 1923 г. № 472 . Циркуляр Д 16 мая 1923 г. № 17. Приказ 21 мая 1923 г. № 596. „ 23 „ 1923 г. № 538 . Приказ 2 июня 1923 г. № 578. „ 12 „ 1923 г. № 628 . „ 12 „ 1923 г. № 634. я 13 „ 1923 г. Л» 609. Приказ 29 июня 1923 г. № 710. Приказ 17 июля 1923 г. № 778. Приказ 3 августа 1923 г. № 737. Приказ 20 августа 1923 г. № 989. О неуклонном исполнении мероприятий, касающихся сокращения числа происшествий. Об установлении скоростей движения на ветвях и о допущении к обращению на таковых паровозов различ ных серий в целях предупреждения происшествий. О результатах расследования причины схода с рельс поезда № 4 2 марта 1923 г. па перегоне Кола— Мурманск. О принятии мер к уменьшению числа разрыва поездов. О порядке приема поездов при скрещении. О крушении и. № 101 на 92 7 /9 2 8 в. 14 апреля 1923 г. О противопожарных мерах при заготовках дров и лесоматериалов. О принятии мер к уменьшению числа разрывов поездов и достижения правильной сцепки и свинчивания поездов. О приведении пожарной команды в боевое состояние. О возложении обязанностей составления статисти ческих донесений по ф. А и единоличном расследовании о разрывах поездов на ТЧ. О мерах предупреждения пожаров на местах. О припятии противопожарных мер. О реорганизации пожарного дела на дороге. О передаче делопроизводства по происшествиям из Секретариата Н в ведение ЧА. Об участившихся случаях пожаров при перевозке сена на открытом подвижном составе. О составлении статистических донесений по ф. А о всех без исключения происшествиях. Об организации постоянной экзаменационной комис сии при Сл. Пути для производства испытаний лиц, назначаемых на службу Мурманской железной дороги по Сл. Пути. О принятии противопожарных мер. Служба Пути. Линии, входящие в состав Мурманской жел. дор., почти на всем ее протяжении строились исключительно спешно во время войны и сдавались в эксплоатацию в состоянии, едва допускавшем пропуск поездов. Необходимость поддерживать и приспособлять таким образом сплошь необорудованные пути в малонаселенных областях к возраставшим требованиям правильности усиливавшегося движения ставили и продолжают ставить деятельность Службы Пути Мурманской жел. дор. в условия, весьма отличные от обычных па старых железных дорогах. Под этим углом зрения должны рассматриваться приведенные далее сведения о работах, производившихся в течение 1922 и 1923 годов (работы 1922 г. приведены для сравнения), а также намеченных к производству в 1 9 2 3— 24 году и последующих. По указанной причине на первое место выдвигаются мероприятия, направленные к достройке или скорее к постройке почти заново главной части магистрали между Петрозаводском и Мурман ском, протяжением в 980 верст, где существующая линия, кроме трудных и экономически невыгодных условий эксплоатацпи, по своей наличной пропускной способности, не превышающей 75 вагонов в сутки, не соответствует и в десятой доле грузообороту при первом же установлении нормальной работы Мурманского порта. Крайняя неэкономичность эксплоатации линии в том виде, в каком она находится в настоящее время, особенно вследствие крутых подъемов и недостаточной прочности мостов, препятствующих пропуску мощных паровозов, заставляют наиболее значительную часть средств, предполагаемых
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz