Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.
164 Рассмотрение этой таблицы обнаруживает резкую разницу между зимними и летнимн месяцами. Среднее число происшествий в месяц составляло: 1 9 2 2 -2 3 г. 1 9 2 1 -2 2 г. За шесть зимних месяцев (октябрь- м а р т ) ...................................... 70,1 67 ,8 Тоже, на 10 .000 п о е з д о - в е р с т ...................................................... 3 ,26 2 ,83 За шесть летних месяйев (апрель— с ен т яб р ь ) ........................... 51 ,3 43,1 Тоже, на 10 .000 поездо-верст ................................................ ..... . 2 ,17 2 ,07 К числу происшествий, заметно влияющих на увеличение их общего числа в зимние месяцы, относятся остановки поездов в пути вследствие снежных заносов, а также вследствие недостатка пара, воды или топлива, порчи паровозов в пути, разрывы поездов и, наконец, сходы с рельсов. Напротив, в летнее время увеличивается число пожаров и число наездов на скот, пасущийся без присмотра, а в период таяния снегов и прохода весенних вод происходят размывы пути (преиму щественно в мае месяце). Распределение Если от общих цифр перейти к частным по отдельным родам происшествий, имеющим наибольшее происшествий зпаЧеНие , то получим: по роду. 1922 --23 г. В с е г о . 1 9 2 1 - 22 г. 1 полугодие. 2 полугодие. 1 полугодие. 2 полугодие. (’ходы п о е з д о в .......................................... 39 26 65 53 25 78 Сходы при маневрах . . . . . . . 63 45 108 36 31 67 И т о г о . . . 102 71 173 89 56 145 17 2 19 11 9 20 Тоже при м а н е в р а х ................................ 9 8 17 7 2 9 ■ И т о г о ....................................... 26 10 36 18 11 29 Неправильности в приеме и отправле нии поездов .......................................... 11 6 17 7 6 13 Наезды на дрезины, вагонетки, эки пажи и скот.......................................... 12 51 63 16 18 34 43 38 81 17 15 32 Порчи паровозов ..................................... 66 18 84 64 28 87 Пожары в поездах. . . . . . . . 5 16 21 5 13 1S Тоже вне п о е зд о в ..................................... 33 31 64 39 42 81 А 7 А Л Количество исполненных поездо-верст О О О О 4 4: д а У У в десятках тысяч................................ 129 142 271 139 125 264 Вышеприведенная ведомость указывает, что, несмотря на увеличившееся движение, число сходов и столкновений организованных поездов (наиболее опасных по последствиям) сократилось. Также уменьшилось число случаев порчи паровозов в пути. Значительно сократилось число пожаров Ене поездов и незначительно увеличилось число пожаров в поездах. Такие результаты показывают, что техническое состояние дороги в основных ее элементах, состояние ее пути и подвижного состава улучшилось вследствие произведенных больших работ по ремонту и достройке пути, по ремонту и освежению паровозного парка. На уменьшении числа пожаров отразились улучшение пожарной охраны и работы по замене временных железных печей и труб кирпичными.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz