Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

и па Кемь....................... 5.2G0 59 789 Кемь, прибытие. . . . 5 .299 59 Кемь отправила на Кемь- прист................................. 954 74 Кемь отправила па Кан­ далакшу........................... 3 .594 1 .102 Кандалакша, прибытие, 5.311 58 72 Кандалакша отправила па Кандалакшу - при­ стань . . . • . . . Кандалакша отправила на Мурманс к . . . . 1 .363 Мурманск, прибытие . . Нечетное направление (по главной линии). 1 .363 Мурманск отправил в те­ чение отчетного года. 1 .102 Кандалакша, прибытие. Кроме того, со ст. К ан ­ далакша-пристань при­ бытие................................. Кандалакша отправила па Кемь........................... 789 Кеыь, прибытие. . . . Кроме того, со ст. Кемь- пристань, прибытие. . Кемь отправила на С о ­ року ................................ 737 Сорока, прибытие . . Со ст. Сорока-пристань прибытия не было. Сорока отправила на Пе­ трозаводск ..................... 380 Петрозаводск, прибытие. „ отправлен. 114 Звапка, прибытие . . . 1 998 62 1 .858 63 2 10 0 1 .815 2 .628 57 60 182 36 2 .294 2 .329 2 .357 6 .980 5 .199 14 .412 49 49 40 72 64 26 35 100 4.047 3 .615 73 61 Кроме того со ст. Тих­ вин, прибытие . . . В том числе со ст. Вол- ховстрой было 8 .465 т. пуд. Со ст. Чудово . . . . Звапка отправила па Мгу. 47 Мга, прибытие . . . . Кроме того, со ст. Будо- гощь, прибытие . . . Мга отправила па Ры ­ бацкое .......................... 14 Рыбацкое, прибытие . . По передаче грузов на прилегающие дороги Рыбацкое отправила на Охту — Мурман­ скую ................................ 0 Охта - Мурманская, при­ бытие................................. 11.666 10 8 .715 18.731 27 .122 40 13 16 12 .950 13 41 .217 39 .206 11 10 1 .798 10 1 .798 10 В четном направлении поток грузов, поступивших, главным образом, с чужих дорог, выходит со ст. Рыбацкое в количестве, превышающем 10 м. пуд. Из Званки грузы в количестве уже 17 милл. пудов идут на Тихвин, но на ст. Волховстрой оседает свыше 14 милл. иуд' и далее на 1ихвип идет лишь 3 милл. пуд. До сих пор по главной линии хозяйственные грузы составляют не белее 8° /0 всего колпчества. Званка отправляет по главной линии 7,2 милл. пуд., а из Петрозаводска далее па Север коли­ чество перевезенных грузов составляет 4 ,0 милл. пуд., с 3 6 и/о хоз. грузов. По пути к Сороке это количество увеличивается до 7,6 милл. пуд., главным образом, за счет хоз. грузов, количество которых уже увеличилось до 5 9 % . Далее па север поток грузов уменьшается и доходит до Мурманска в количестве 3,6 милл. пуд., при 61°/0 хозяйственных. Из приведенного видно, что главная работа, притом с платными грузами, происходит па южной частп дороги до Петрозаводска. Севернее же движение грузов слабее и участие в них оесплатных грузов доходит до 7 3 ° /0. Подобная же картина получается и при рассмотрении движения по нечетному направлению. Разница в количественном отношении: Мурманск отправил всего 1,9 милл. пуд. при 62°/0 хо­ зяйственных грузов, а получил 3,6 милл. пуд. при 61 °/о хозяйственных. При подходе к Рыбацкому ноток грузов доходит до 39,2 милл. пуд., всего при 10' /о хозяй­ ственных. По четному направлению отнравлепо было из Рыбацкого всего 10,8 милл. пуд. при 6 /0 хозяйственных. 2

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz