Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.
Меры, приня- Вследствие категорического запрещения Центра выдавать удостоверения личпости без фото- тые Администр.Графических карточек и распоряжения о недопустимости проезда по бесплатным билетам без удосго- служоои К 1 > y » v» обеспечению веРепйЯ личности, Административная Олужба заключила соглашение с фотографом о съемке линеиных рабочих и слу-рабочих и служащих и членов их семейотв на льготных условиях, по ценам, согласованным с жащих дорогиДорпрофсожем, значительно уменьшенным по сравнению с рыночными. Необходимость этого меро удостоверен. приятия особенно подтвердилась при отправке больших партий рабочих на линию, что дало воз- личности. можность отправлять этих рабочих па места работ без задержки. Упорядочение С 1-го октября 1922 года Почтовый Отдел Службы Связи передан в Административную Службу, дела по пере-в целлх непосредственного наблюдения за своевременной и исправной доставкой корреспонденции сылке почтовой тт ^ п , л ‘ тт служебной кор-на дивию> *-Фи передаче этого Отдела штат Отдела с 40 человек был сокращен до 25-ти. Попутно респонденции.с этим, по представлению Административной Службы, улучшены условия оплаты труда разъездных корреспондентов. Обеспечение Во исполнение постановления Совета Народных Комиссаров о снабжении рабочих и служащих рабочих и слу-в предприятиях и учреждениях расчетными книжками, Административная Служба разослала по линии ными^ижСкамТйсвыше 25 .0 0 0 расчетных книжек, разработав совместно с Дорпрофсожем и Бюро Нормирования соответствующий приказ о порядке выдачи и заполнения расчетных книжек. Некоторое замешательство в выдаче расчетных книжек рабочим на линии имело место вследствие перехода Службы Пути на новое административное деление и упразднение некоторых участков Пути. Во всяком случае, работа по снабжению рабочих и служащих расчетными книжками была проделана на Мурманской дороге пе позднее, чем па других дорогах сети. Работа Атте- Перехода к вопросу о работе Аттестационных Комиссий, как дорожной, так и участковых, = ых следует отметить, что со стороны Административной Службы своевременно были приняты меры как к образованию Дорожной, так и участковых Комиссий. Предложенная Центром инструкция Аткомам при соответствующем приказе, с разъяснениями, была предложена к руководству участковым Аттестационным Комиссиям, каковые так же, как и дорожная Аттестационная Комиссия, ныне и функционируют. Охрана дороги. Правильный подход на Мурманской ж. д. к вопросу о действительной охране грузов, складов и другого имущества дороги был сделан в феврале 1923 года, когда общее руководство делом охраны было сосредоточено в руках Начальника Охраны и агенты Охраны, состоящие до того времени в полном подчинении различных Служб дороги, были изъяты из такового и сгруппированы в самостоятельные линейные объединения охраны, руководимые в своей деятельности Отделом Охраны, с Начальником Охраны во главе, подчиненным непосредственно УЦД. Подобная мера не была повой, так как до сентября 1922 г. Охрана была самостоятельным Отделом Управления дороги и в последние месяцы хищения на дороге сошли к ничтожной цифре. В октябре 1922 года Охрана, составляющая целое, разбита по Службам; агенты переданы в ведение Начальников соответствующих Служб Эга мера, в чисто организационном отношении, показала всю свою несостоятельность, а именно: хищения грузов в ноябре 1922 г. достигли цифры 721 п. 10 ф., в январе 1923 г.— 683 п. 21 ф. и в феврале 1923 г. — рекордной для Мурманской жел. дор. цифры— в 1 .434 пуда 14 ф., что при скромности имевшегося в то время грузооборота, послужило основным толчком к переходу на более правильные организационные формы охраны грузов и иму щества дороги. Таким образом, в обзоре работы Отдела Охраны приходится остановиться па деятельности последнего, как самостоятельного и подчинепного непосредственно УЦД органа, объединяющего всю работу по охране дороги, ее имущества и перевозимых по ней грузов, в период с марта и по октябрь 1923 года, так как вторая половина февраля ушла на прием людей и вооружения от Служб, организацию линейных подразделений охраны и основную организационную работу по управлению или руководству делом охраны. Хищения грузов, как показатель деятельности Охраны при новой ее структуре, против последней рекордной цифры в 1 .434 п. 13 ф., В марте 1923 г. составляли ..................... . 710 пуд- 3 7 1 /2 фун, Г) апреле п » ..................... 197 99 27 V »> мае 99 99 • • . 63 У) 12 » У) июне Я хищений не было п июле 99 с о с т а в л я л и ..................... . 93 пуд. 28 фун 99 августе У) 25 99 20 7) » сентябре 7) 71 ........................................ . 33 99 — 99 что при усилившемся грузообороте составляет уже, в последние 2 месяца, цифру довоенного времени.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz