Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.
1 5 7 Попутно с этим, участвуя в комиссии по проверке и уплотнению работ, Административная Служба произвела обследование делопроизводств контор участков и отделений и, выяснив целый ряд дефектов, отступлений от нормального порядка п правил, на местах же предложила целый ряд мер к приведению делопроизводств в надлежащее нормальное состсяпие. К числу работ особой важности, выполненных Административной Службой, надо отнести колос- Окончательная сальную работу по ликвидации института командированных и укомплектованию штатов постоянными ликвиДаиия агентами. института Т1 командиро- п е останавливаясь здесь на причинах возникновения этого института, имеющего свою историю, ванных. всем достаточно хорошо известную, приходится, одпако, заметить, что этот способ пополнения штатов, одпажды, в исключительных условиях примененный, в конце копцов стал обычным, но мало полезным для самой дороги явлением и мог быть терпим вследствие невозможности привлечь на дорогу постоянный контингент. Управление дороги и даже Комиссариат Путей Сообщения, одинаково заинтересованные с государственной точки зрения в сокращении кадров командированных, неоднократно принимали целый ряд мер в этом направлении, тем не менее институт этот просуществовал до конца 1922 года, когда на дорогах сети началось второе массовое сокращеппе штатов. В связи с этим сокращением штатов, Административная Служба, в полном контакте с Дорпроф- сожем, приняла целый ряд мер к привлечению яа Мурманскую дорогу сокращаемых па дорогах сети и в результате 5-месячной усиленной работы Части Учета и Распределения Рабочей Силы получила непосредственно с дорог сети кадры работников, вполне достаточные для полной замены командиро ванных, приносивших сравнительно ничтожную пользу и вызывавших громадные расходы НКПС. В то же время, идя в дальнейшем по пути изыскания источников пополнения штатов Личного Дальнейшие Состава, как естественной убыли, Административная Служба, получает ежемесячные сводки Служб о мероприятия у / м и Администра- недостатке и избытке рабочей силы и принимает меры к переброске излишнеи в места недостач, а тивной дальнейшее пополнение производит, с одной стороны, агентами дорог сети, ходатайствующими о пере- Службы по мещении, а с другой— рабочей силой, получаемой с Биржи Труда, хотя, надо сказать, последний регулирова- источник пополнения дает дороге рабочую силу весьма ненадежную, стремящуюся так или иначе нию и успеш- получить что-нибудь от дороги и затем самовольно оставить службу. Борьбе с этими явлениями Н0МУ пРивле‘ Административной Службой уделялось большое внимание. Это последнее соображение, в интересах чей ^ на обеспечения успешности строительных работ, и заставило Административную Службу отказаться от строительный рабочей силы, предоставляемой Ленинградской Биржей Труда, и обратиться к найму плотников, сезон и для столяров, каменщиков и другой рабочей силы через НКТ на стороне, в губерниях, располагающих пополнения^ кадрами необходимых специалистов. С этой задачей Административная Служба справилась путем естественной посылки в эти губернии специальных вербовщиков от Службы Пути. ' К числу мероприятий, прогеденных за отчетный период Административной Службой, надо отнести Упорядочение также дело по упорядочению и ускорению издания приказов и распоряжений по дороге. дела по изда" , т -*ч. т »/г и нию приказов. Предпринятым изданием Бюллетеня Мурманской дороги дело это значительно улучшилось, т е. г было ускорено издание приказов, положений, инструкций. До начала календарного 1923 г. выписка произведений печати из НКПС производилась само- Выписка пе- стоятельно каждой Службой. Выписка эта производилась бессистемно, требозались произведения печати, чатн“х изАа~ у /''i у нии Iранспе- правила и инструкции иногда в количестве, значительно превышавшем потребность этих Служб, чати g eCT. вследствие чего непроизводительно затрачивались значительные суммы. Пришлось все это дело сосре- НИКа цуТ доточить в Административной Службе и установить надзор за правильным и целесообразным требо- Сообщ. и дру- ваниен произведений печати и инструкций и положений со стороны отдельных Служб. Это особенно гих техни- необходимо стало при введении на дороге строгой кредитной дисциплины. В настоящее время этот ческих ПР°- it лт „ изведении вопрос окончательно налажен и Правление и Управление дороги получают своевременно то именно нк^ с количество произведений, какое им необходимо. То же мероприятие было проведено и в отношении выписки газет и периодических изданий. Упорядочение Замеченная в Центре бессистемность командировок агентов местными управлениями и линейной вопроса о ко- администрацией по вопросам, могущим быть разрешенными путем переписки и не носящими характера мандировках неотложности и безусловной надобности, заставила вопрос о контроле командировок сосредоточить в пределах в Административных Службах, что на Мурманской дороге и выполнено, и, кроме того, издан ряд и 3® "РеАе' приказов, устанавливающих строгий контроль за командировками. и А°Р0ГИ- В связи с обнаруженными случаями неправильности при выдаче билетов и нарядов на линии, Упорядочение Административной Службой издан ряд распоряжений, в разъяснение правил бесплатного проезда. Все Аела п° вы‘ конторы участков и отделепий снабжены правилами бесплатпого проезда со всеми дополнениями и ЛЛатныХбилв- измененилми. Кроме того, составлен Сборник всех действующих на грансиорте распоряжений но тов и нарядов Билетной Части и Указатель отмененных распоряжений.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz