Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

3 Жилищный За отчетный 1922 — 1928 год, благодаря особому вниманию Правления дороги, направленному вопрос. ца ЖИЛИщПОе строительство, общая площадь по постройке и достройке жилых и служебных помещений увеличена на 2 . 7 2 8 к в . с аж . Из указанной общей площади по постройке и достройке: А. а) построено жилых домов и служебных помещений— 1 . 2 1 3 к в . с аж . На ст. Звапка— 385 ,49 , Кемь— 5 3 5 ,2 8 , Кандалакша— 199 ,49 и Мурманск— 92 ,69 ; б) построено служб при линейных домах, как-то: сараев, бань и т. п .— 2 3 7 к в . с аж . На станциях: Рыбацкое— 27 ,2 , Будогощь— 15 ,75 , Звапка— 73 ,85 , Jl.-Поле— 60 и Петро­ заводск— 65. Б. а) достроено жилых домов и служебных помещений — 9 0 4 к в . с аж . На ст. Рыбацкое— 61 ,95 , Будогощь— 24, Звапка — 108 ,84 , Мурманские Борота — 35, Чудово— 61 ,95 , Л.-Поле— 1 0 8 ,84 , Опять — 5 5 ,S2, Петрозаводск— 104 ,S, Кивач— 34, М.-Гора— 124 ,36 , Нарандово— 60, Олимпий — 60 и Мурманск — 6 и на персгопах с 426 до 1.221 версты—58 ,46 ; б) достроено служб при жилых домах на ст. Мга — 2 1 к в . саж . Б . Перенесено с достройки 413 кв. саж. на станциях: З в а н к а— 4 4 ,6 5 , Л .-И оле— 56 ,5 , Масельская— 13 ,77 , Кандалакша— 66 ,8 1 , Мурманск— 3 6 ,01 , а на перегонах с 4 4 0— 1.221 вер.— 195 ,40 кв. саж. и Г. Кроме того, отремонтировано возобновительным ремонтом около 5 0 0 кв. саж. пустующих зданий, с приведением их в годпое для жилья состояние. Из угсазанного видно, что Правление Мурманской жел. дороги, несмотря на ограниченность средств, обратило большое внимание па постройку повых зданий, не упуская из виду необходимости достройки неоконченных зданий. Подробпое изложение вопроса Жилищного Строительства имеется в отчете Службы Пути. 4 . Социальное Первоначальная планомерная организация социального страхования на Мурманской жел. дор. страхование. ^ыла заведена утвержденным, по постановлению Бюро Фракции Дорпрофсожа от 29 марта 1922 г., Временным Дорожным Бюро Социального Страхования. Таким образом, на 1-ое октября 1922 года были организованы Учстрахкассы на 4 районах дороги (на ст. Званка, Л.-Поле, Сорока, Мурманск). Креме Учстрахкасс в крупных центрах районов были организованы также и страховые пункты. До конца 1922 года в поступлении страховых взносов в Дорстрахкассу, в виду отсутствия средств у дороги, вследствие неполной дотации Центра, наблюдались перебои. С организацией на дороге Правления, взносы в Дорстрахкассу стали более регулярны, что объясняется упорядочением финансового положения дороги, а отчасти и снижением с 1-го января 1923 года ставок страховых взносов с 2 1 % до 16°/0. С япваря 1923 года поступления страховых взносов заметно увеличиваются и дорога даже могла постепенно частично погашать свою задолженность, каковая и была погашена к 1 мая 1923 г. Движение страховых взносов видно из нижеследующей таблицы: Таблица № 44. М е с я ц ы. Сумма общего долга страх- щенная Цен Сумма, отну- j Фактический ! заработок ра- ! бочих и слу- кассе за месяцы j тром на зар- , жащих, за ко­ торых вносятся предшествую- ; плату по твер- щие отчетному.! дому штату. Руб. | К. Руб. К. страховые взносы. Руб. К. Сумма страхо­ вых взносов, ; подлежащая | внесению в страхкассу на заработок, ука­ занный в гр. 3.| Внесено в страхкассу в отчетном ме­ сяце. Руб. | К. j Руб. К . Осталось дол­ гом страхкассе на следующие месяцы. Руб. ! к. 1 1922 г. Январь . . . Февраль . . . Март . . . . Апрель . . . Май . . . . Июнь . . . Июль . . . . Август . . . Сентябрь. . . 6 .851 9 .3 4 8 7 .786 3 .63S 738 2.121 996 2.200 1 .849 31 ; 64 09 61 :о7 27 j 28 , 1 7 I 78 29 .272 27 .108 27 .030 21 .562 24 .129 25 .534 28 .991 25 .8 5 3 28 .S33 11 80 S8 05 90 70 20 30 30 2 4 .5 5 5 24 .129 2 1 .1 2 3 19 .355 23 .064 26 .631 3 0 .0 8 4 2 6 .6 9 6 29 .4 3 9 13 20 21 26 55 90 0S 63 50 5 .156 5 .067 3 .379 3 .118 3 .690 4 .261 4 .S12 4 .271 4 .7 1 0 58 10 71 72 33 11 48 41 33 1 .424 4 .270 5 .352 5 .818 1 .653 4 .880 1 .835 3 .272 2 .709 24 83 69 11 56 59 23 03 56 10 .583 10 .144 5 .813 917 2 .7 7 4 1.501 3 .928 3 .669 3 .8 5 0 37 91 11 34 60 80 S8 56 55

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz