Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.

Прирост перевозок продолжался в течеиие операционного года непрерывно, что видно из вытпе- помещенпой таблицы, в которой сопоставлепы за минувший и отчетный операционные годы как поме­ сячные цифры перевозок, так и общие итоги к концу каждого месяца, считая с начала года, 1 октября. Перевозки отчетного года превосходили таковые в соответствующие периоды минувшего года не менее, чем на 4 0 °/0 и даже до 72°/0- Перевозка грузов распределялась по отдельным линиям Мурманской ж. д, далеко не равномерно. Вполне наглядно и ясно такое распределение показано на прилагаемой диаграмме № 1, па которой полосами, окрашенными в разные цвета, обозпачена густота движения грузов, перевезенных в коммерческих поездах. Ширина полосы, измеренная по помещенному на диаграмме масштабу, показывает количество грузов в тысячах пудов, проследовавших в течение операционного года через данный перегон. По направлению движепие грузов различается па четное и иечетпое. Для большей ясности отмечаем здесь, в каком станциям приплты направления четное и нечетное: направлении, от каких станции и к каким Четное Охта— Рыбацкое— Звапка— Мурманск. Мга— Будогощь. Чудово— Звапка. Звапка— Тихвин. Нечетное. Мурманск—Званка —Рыбацкое—Охта. Будогощь—Мга. Звапка — Чудово. Тихвин— Звапка. Участие, которое принимали в перевозке отдельные грузы, вполне отчетливо видно па диаграмме, почему мы на нем останавливаться не будем. Здесь мы полагаем дать характеристику густоты товарного движения в целом, упоминая только каждый р а з, сколько.процентов в нем было грузов хозяйственных; последнее имеет большое значение, как показатель того, сколько из общего количества перевозок было за счет дороги, т. е. бесплатных. Нелишне оговорить, что в. нижеследующих таблицах под отправлением и прибытием станций понимаются все грузы, проследовавшие через каждую данную станцию. Четное направление (по главной линии). X 53КО) ci . Ы се О-Sо си CQ& * cq >* 2 - Q,КС U, >Ъ о а ZEО ф §гого н ю о фМм ° к ч со CQ о 3 X С О >. C D Q . f=i и о22ш « са *4 fc-t . о О-Я Н9Яо " ^ cq-Я PQ со о 0 Охта - Мурманская, от­ правление ..................... 162 22 14 Рыбацкое, прибытие . . 162 22 Здесь поступили грузы с других дорог. Рыбацкое, отправление . 10 .871 6 47 Мга, прибытие . . . . 12 .32S 2 Разпица погружена па промежуточных стан­ циях. Мга, отправление в Б у ­ догощь ........................... 77S 30 Мга, отправление далее в Званку.......................... 11 .227 8 114 Званка, прибытие . . . 16 .370 6 Прибавились грузы от промежуточных станций. ЯО) н о Н03 Р* с5 О) Оц CQи . са >. о < {-, >•» со £ <1) Н о ш h=5Q о 3 К со >ъ X 0> CQ н . _ О О ь 5S5" гг О CQсо£г Я о Звапка, отправление в Ч у д о в о ........................... Звапка, отправление в Тихвин ........................... Из них большинство па ближайшую станцию Волховстрой. Волховстрой, прибытие . Дальше эта станция от­ правила только . . . Звапка отправила па Пе ­ трозаводск ...................... 380 Петрозаводск, прибытие . Оставив себе часть гру­ зов, эта станция отпра­ вила ................................ 737 Сорока, прибытие . . . Сорока отправила на Со­ року-пристань . . . 992 38 17 .356 3 17 .356 3 .280 7 .189 6 .358 3 11 18 27 4 .085 36 7 .637 59 1 100

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz