Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.
точных станциях по 2 Отделению Сл. Движения были переведены на малосменные дежурства, тоже и сторожа-вызывалыцика всех резервов, сторожа контор 2 Отделения и целого ряда станций, а равно кипятилыцики, сохраненные всего лишь на 5 станциях. Только на 14 станциях осталось не введенным 3-х-сменное дежурство. По Сл. Т — водокачки были разделены по степени суточной производительности работы, сообразно с чем были установлены 3-х и 2-х-смеиные дежурства. Работа большей части водокачек была сплотнена введением малосменного дежурства. Также было сокращено количество пунктов снабжения паровозов водой, вследствие чего часть водокачек была оставлена в качестве резервных. Для агентов этих водокачек был установлен ненормированный рабочий день. Общее сокращение по водокачкам было следующее: ------ 1 4 2 ------ Наименование должностей. Ш т Па 1-е яиваря 1923 г. а т. На 1-е октября 1923 г. Сокращено. Машинистов водокачек ................................................ 70 73 — Помощников машинистов в о д о к а ч е к ........................... 11 6 5 Кочегаров ........................................... ................................ 83 34 49 Водоливов ............................................................................... 133 74 59 Монтеров вод о сн а бж ен и я ................................................ 4 — 4 Слесарей водоснабжения..................................................... 9 — 9 По Сл. П —малосменные дежурства не устанавливались; для рабочих применялся 8-час. рабочий депь с уменьшением последнего до 6 часов накануне праздников. Исключение составляли постовые сторожа, для которых, согласно прежним измерителям HEIIC, были установлены нормы работы 8 часов рабочего дня и 4 часа сверхурочных; по окончании указазанного срока работы заступала другая смепа с таким же количеством рабочего времени. При введении новых измерителей HKI1C было введено 3-х-сменное дежурство мостовых сторожей с 8-часовым рабочим днем. По Сл. IU— на малых станциях телеграфисты были оставлены на дневное время в момент наибольшей работы. Все станции (кроме Управления, Званки, Сороки, Мурманска) были переведены па 3-х-сменное дежурство; кроме того во всех пунктах было сокращено число смен. По ЧМ— дровоклады расходных складов, рабочий депь которых не заполнялся полностью, были переведены на 2-х-сменпое дежурство. 3. Перевод из нормированного в ненормированный рабочий день. В 1922 году широко не применялся и имел место только в отношении немногих категорий должностей, как-то: старших раздатчиков резервных складов, помощников машинистов водокачек и сторожей. X III. Зар- Изменение размера работы дороги подробно изложено в статистическом обзоре, плата и Полная продукция дороги, в приведенных грузовых пудо-верстах, включая пассажиро-версты грузооборот. (1 пассажиро-верста = 60 пудо-верстам) и пудо-версты багажа (1 пудо-верста багажа но соотношению доходности равна 4 пудо-верстам грузовым) показана в ниже-помещенвой таблице № 36. Количество приведенных пудо-верст па 1 служащего колеблется, по месяцам, в иределах от 138 до 223 тыс. пудо-верст, а за год получается 2 .026 тысяч нудо-верст. Без служебных грузов помесячно от 95 до 150 пудо-верст и за год 1 .385 тысяч пудо-верст. Подробные сведения о размерах дохода дороги приведены в статистическом обзоре.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz