Работа Мурманской железной дороги за 1922-23 год : обзор деятельности Правления и Управления по отчетным данным. Т. 1 : Текст / Правление Мурм. ж. д. – Ленинград : издание правления Мурманской жел. дор., 1924. - 336 с., [2] л. схем : табл., схемы.
138 Таблица ЛЬ 34. По среднему и те кущем у ремонту паровозов. НАЗВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. На средний ремонт 1 паровоза серии—0. На текущий ремонт паровоза- Чел.-мес. Чел.-час. На 1 действит. паровоз, чел.-мес. На 100 паровозо- верст, чел.-час. Слесарей . . . . . . . 8 , 1 .550 1,4 9 ,30 Котельщиков .......................................... 0 ,75 140 0 ,17 1 ,20 Станочников , ..................................... 1 ,50 290 0 ,25 1,75 Кузнецов и молотобойцев . . . 1,00 190 0 ,12 0 ,75 М е д н и к о в ................................................ 0 ,50 100 0 ,06 0 ,4 0 Прочих м а с т е р о в ы х ........................... 0 ,75 140 0 ,05 0 ,3 0 Чернорабочих ................................ 1,5 290 0 ,20 1 ,30 И т о г о . . 14 2 .700 2,25 15 По конвенционному осмотру товарных вагонов. НАЗВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. На один двух-осный вагон. Человеко-часов. Слесарей ................................................ 48 Плотников ............................................... 24 6 Кузнецов и молотобойцев . . . . 14 4 Чернорабочих . . .......................... 8 И т о г о . . 104 Платежные нормы были рассчитаны ,по ремонту паровозов на 1 0 0 ° / 0 и по ремонту вагонов на 75° /0 приработок. Хотя оффициально сдельно-откупная система оплаты была введена с 1-го июня 1923 г., по о переходе па эту систему было объявлено па линии еще в марте— апреле 1923 года при объезде линии особой комиссией, тогда нее во всех участках Тяги, как администрация, так и представители рабочих были ознакомлены с главными основаниями этой системы,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz